Событийный туризм подходит далеко не для всех путешественников из-за своей дороговизны, но тем, кому все же удается путешествовать таким способом, не останется равнодушным к поездке.
В разных точках мира устраивают различные мероприятия и события, некоторые из которых приобретают значение всемирного масштаба. В страну, где проходит то или иное событие, съезжается большое количество туристов, желающих посмотреть на устраиваемый фестиваль, карнавал или долгожданный чемпионат. Количество населения места, где проводится мероприятие, за счет приезжих может умножиться вдвое, а то и втрое.
Событийный туризм также хорош тем, что он дает возможность не только побывать на мероприятии, ради которого и была осуществлена поездка, но и лично посмотреть достопримечательности местности, где оно проходит. Так, например, турист полетевший на Октоберфест в Мюнхен, может прогуляться по его улицам и посмотреть на дворцы и площади, как и турист, прибывший в Бразилию на знаменитый карнавал, может лицезреть красоту этой страны.
Календарь событий в таких поездках станет неотъемлемой частью. Он привнесет дополнительное удобство в планировании поездок на то или иное событие, с учетом даты и места ее проведения, а также даст почву для размышлений - в пользу какого направления дать согласие. Определившись с направлением, можно сразу пометить, куда помимо самого мероприятия можно успеть съездить и на что посмотреть. Неплохим решением будет также отметить нюансы проезда до нужного места и записать полезные советы бывалых путешественников.
Во время проведения какого-либо мероприятия, город, где оно проводится, обычно завышает цены на все: транспорт, еду, жилье и др. То же происходит и с ценами на билеты до этого города. Даже если брать в туристических фирмах специальный тур, приуроченный к определенному событию, то очень часто можно столкнуться с тем, что он продается уже по завышенной цене. Поэтому если заранее делать выбор в пользу событийного туризма, то нужно быть готовым к тому, что бюджет на поездку нужно будет увеличить.
Вид туризма, приуроченный к определенному событию, с каждым годом находит все больше новых поклонников. Путешественники находят интересным, что можно попробовать «поймать сразу двух зайцев». Если основываться на мнении людей, работающих в туриндустрии, то рост желающих выбрать событийный туризм неуклонно растет и не собирается останавливаться.