Найти тему
Welcome Times

Мартин Зарыбницки о личном бренде и пиаре

По мнению отельера, говорить о том, работает стратегия или нет, можно тогда, когда вы видите, что ваши гости возвращаются к вам снова.

Номинация на премию - это, прежде всего, работа гостиничных PR-кампаний, в целом. Когда объект размещения принимает участие в различных выставках, то может показать, как именно он работает, посмотреть, как работают другие и услышать отзывы о своей деятельности.

Организаторы премии изучают деятельность объекта, а жюри даёт оценки и определяет финалистов. Все действия отслеживаются, а результаты зависят от того, насколько креативен ваш проект.

В прошлом году отель решил придумать нечто интересное для футбольных болельщиков.

И именно в дни Чемпионата мира объект привлёк большое количество людей более чем из 50 стран. Отель уделил большое внимание не только сервису, но и дизайну, который отвечал духу Чемпионата мира. В ресторане также было разработано особое меню, которое обсуждается гостями до сих пор.

Блогеры оценили особую зону, которая помогала создать интересный и яркий контент, а любители ночного отдыха отдыхали в одном из самых лучших клубных пространств столицы.

Об этом проекте писали ведущие СМИ, было много селебритис, упоминающих геотег в своих сториз.

Несомненно, что BUD HOTEL повлиял на туристическую привлекательность страны, привлёк много гостей в столицу.

Зарыбницки уверен, что формирование репутации при помощи правильных инструментов - это одна из самых важных задач отеля. Для этих целей гостиница сотрудничает с журналистами, амбассадорами, общественными деятелями, участвует в различных выставках, важных культурных ивентах.

PR-кампания должна сформировать правильную репутацию объекту размещения, повышать доверие гостя, увеличить спрос и охват. Отель активно присутствуют в соцсетях, о нём можно прочесть в пресс-релизах, люди отеля рассказывают о своей работе, повышая таким образом вовлеченность гостей и, в конечном итоге, продажи.

Маркетинговые и рекламные инструменты всегда идут в плотной связке, обязательно нужно знать своих конкурентов, тренды на рынке, иметь стратегический план продвижения и продаж. Постоянно нужно предлагать что-то новое.

Важно не забывать и о том, каким предстает перед общественностью руководитель гостиницы, формированию репутацию служат интервью, участия в различных мероприятиях. Самое главное - это комплексная работа, принцип 360°, всесторонний охват СМИ, лидеров мнений и социальных платформ.

Конечно же, у отеля есть свои рекламные секреты, за которые он и получил премию.