Найти тему
Mafrey

Будущее The Elder Scrolls: Blades

Оглавление

Многие игроки наверняка задаются вопросами: «Почему так мало контента? Где Арена? Где ювелирное дело? Ради чего играть?» Ответы на эти вопросы дать довольно сложно, на самом деле. На текущий момент нам предложили примерно 2/3 контента, связанного с Городом и его заданиями, и абсолютно никакого контента социальной части игры. Нет ни списков друзей, ни Арены, ни Гильдий, ни чата. Мы играем сами с собой. Хотя во время анонса нам обещали по-крайней мере половину из этого списка взаимодействий. Сейчас об этом и поговорим.

Некоторые игроки (не буду на них ссылаться, вдруг забанят), а также владельцы этого сайта, вскрыли игру и вывернули её наизнанку, чтобы посмотреть, какие строчки кода спрятали разработчики. И там они обнаружили…

(Будущий контент может отличаться от того, что написано здесь, учитывайте).

Гильдии

53 изображения Стягов Гильдии.

Кроме изображений Стягов была обнаружена возможность обмениваться предметами внутри Гильдии. Раз в 8 часов один игрок может запросить предмет, а другой игрок может выполнить этот заказ, пожертвовав свой. Пожертвование имеет перезарядку 1 час. Пока неизвестно, какие предметы можно будет запрашивать, только материалы крафта или же части снаряжения. В качестве заглушки применяется 90 Железных слитков.

Также обнаружено, что будут ранги для членов гильдии (Древний, Великий мастер, Участник и тд.) и система рангов для самих гильдий, на основе того, сколько они заработали очков трофеев. Будет текстовый чат внутри гильдии, в котором будут отображаться только последние 200 сообщений. Городки членов гильдии можно будет посещать и осматривать.

Все Гильдии будут иметь региональную идентификацию по Стране (Россия, США, Великобритания, Япония и тд.), а также тип: Открытая, Закрытая, По приглашению. Вероятно будет некая система рукопожатий, что-то вроде приветствия внутри Гильдии, за которые будут что-то давать. Ну и самое главное, для Гильдий будут доступны особые испытания, события и турниры с уникальными наградами.

PvP Арена

Очки трофеев будут зарабатываться на Арене и определять ваш ранг. Также трофеи определяют, на какой арене вы будите сражаться. Соответственно и подбор игроков будет осуществляться внутри ранга, так как они привязаны к арене. Ниже представлена таблица с названием арен и количества очков трофеев, которые требуются, чтобы попасть на ту или иную арену.

-2

Описание системы в игре:

«Перед тем как начать карьеру бойца, каждый игрок должен провести 10 квалификационных матчей, чтобы ему присвоили первоначальный рейтинг. Это число в диапазоне от 1 до 5000. Более умелые бойцы имеют более высокий рейтинг. Рейтинги и значки категорий бойцов показываются в начале каждого матча. По ходу вашей турнирной карьеры ваш рейтинг будет повышаться или понижаться с каждой победой или поражением в зависимости от ряда факторов, включая и то, как вы проявили себя в поединке».

Единственное изображение из Арены в игре.
Единственное изображение из Арены в игре.

За дезертирство из боя никакие награды не выдаются.

Рейтинговая система будет работать по сезонам, за каждый сезон будут начисляться награды в зависимости от ранга. На данный момент для примера можно взять заглушку: 5 кожи, 50 самоцветов, 200 золота. Также в будущем может появиться Премиумный пропуск на арену, за который будут начисляться какие-то особенные награды. Возможно это будет Боевой пропуск по аналогии с Apex Legends и Fortnite, но это не известно.

Прочее

В игре появится список друзей и возможность посещать города друзей.

Ювелирное дело

Можно будет создавать кольца и ожерелья. Подобно зачарованию и закалке, ювелирные изделия имеют возможность улучшения, которые дают им некоторые бонусные эффекты. В отличие от 10 уровней закалки, ювелирные изделия будут иметь всего 6 уровней.

Дополнительно в игру могут быть введены пояса, как часть снаряжения брони в будущем, так как присутствует соответствующая строка в интерфейсе.

По контенту пока всё.

Спасибо всем, кто покопался в файлах игры, ждём новых находок!