Жители города переплачивают за замену, хотя в ней нет необходимости.
Вологжане жалуются на фирму «ЭлектроСервис». Представители организации убеждают жильцов заменить счетчик, который менять не нужно, а в акте выполненных работ ставят отметку — заменён «по желанию потребителя». Уже 219 вологжан пришли в клиентские офисы Северной сбытовой компании с актами о замене приборов учёта представителями «ЭлектроСервиса».
Часть электросчётчиков не нуждалась в замене, да и стоимость услуг была явно завышена. Чтобы убедить людей заменить счётчик, сотрудники фирмы прибегают к различным уловкам.
На улице Конева женщина, представившаяся сотрудницей «ЭлектроСервиса» уверяла пенсионеров, что счётчик необходимо поменять, иначе «со следующего месяца будут считать по тарифу 160 руб. с человека».
Ещё пожилым людям могут говорить, что если нет техпаспорта, обязательно нужно менять счётчик. Убеждают их, что срок поверки вышел, а если люди отказываются от нового счетчика, угрожают полицией.
Напоминаем о том, что уведомление о необходимости замены прибора учёта электроэнергии может выдать только та организация, от которой вам приходят счета за электроэнергию (поставщик электроэнергии — Северная сбытовая компания (ССК) или ваша управляющая компания, ТСЖ). Уведомление может прийти в квитанции или выписывается на официальном бланке с указанием причины для замены. После получения уведомления у потребителя есть три месяца для замены электросчётчика.
Если ваш счётчик действительно вышел из строя до того, как получено официальное уведомление, для его замены можно обратиться в любую специализированную организацию, которая оказывает такие услуги, сравнить цены и выбрать приемлемый вариант.
Контролёры Северной сбытовой компании могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки прибора учёта электроэнергии, снять контрольные показания, если электросчётчик находится в квартире. Если он расположен на лестничной площадке, необходимости заходить в квартиру у контролёра нет.
Уведомления о задолженности за электроэнергию печатаются в квитанциях или отправляются по почте.
Подробно о порядке замены прибора учёта электроэнергии — на сайте ООО «Северная сбытовая компания» в разделе Физическим лицам — Приборы учёта — Заменить электросчётчик.
Если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8–800–707–88–35 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию.
https://gorodvo.ru/news/jkh/10115-vologzhan_obmanom_zastavljajut_menjat_schjotchiki/