Международная компания Improvado, занимающаяся агрегацией, анализом и визуализацией большого объема рекламных данных, закрыла инвестиционный раунд общим объемом в 8 млн долларов. Основным инвестором выступил американский фонд Bullpen Capital, часть средств поступила от российских компаний ImpulseVC и Cabra VC.
Сообщается, что в первую очередь инвестиции будут направлены на развитие продуктового портфолио компании и масштабирование бизнеса. В ближайшее время новый офис Improvado, чья штаб-квартира находится в Кремниевой долине Сан-Франциско, а центр разработок – в Томске, должен открыться в Нью-Йорке. Компания также планирует расширить штат разработчиков и маркетинговой команды как в США, так и в России.
Услугами Improvado, как отмечает портал «Tadviser.ru», пользуются такие международные бренды и martech-компании, как Ancestry, Intercom, RingCentral, медиа-агентства Havas Media, Ogilvy, OMD. Среди российских клиентов можно отметить рекламные агентства ADV group, Da!skipper, Mediaplus и другие. Решения компании помогают маркетологам собирать, анализировать и визуализировать данные из большого количества разных источников.
Стоит отметить, что первый серьезный успех к Improvado пришел в 2017 г., когда за счет участия в акселераторе 500 Startups компания смогла привлечь 3 млн долларов инвестиций от 40 частных инвесторов и фондов Кремниевой долины.