Найти тему
Яндекс Реклама

Яндекс и MAER GROUP открыли продажу цифровой наружной рекламы

С сегодняшнего дня рекламодатели смогут закупать показы наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Вскоре к списку доступного инвентаря добавится ещё один формат — медиафасады. 

Реклама на суперсайтах MAER GROUP, как и вся наружная цифровая реклама в Директе, продаётся с оплатой за тысячу OTS.  Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.

«Появление аукционной модели продаж — важный шаг в развитии российского рынка цифровой наружной рекламы, новый уровень коммуникации бизнеса с аудиторией. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.
Мы надеемся, что запуск совместного проекта с Яндексом поможет нам расширить пул своих клиентов и более эффективно монетизировать время на своих конструкциях. Наши клиенты, в свою очередь, получат возможность более точно измерять аудиторию и, тем самым, оптимизировать расходы на рекламу», — говорит Александра Шадюк, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL.
«Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнёрство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.
Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет», — говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса.

MAER GROUP стала третьим партнером Яндекса на рынке рынка DOOH (Digital Out of Home). Ранее к проекту присоединились крупнейшие участники российского рекламного рынка — Gallery и Russ Outdoor.