Найти тему
iamhear

Редкая кассета, которая прикидывается не тем, чем является

Очередная странная (и прекрасная) штука ушедшей эпохи, которую я до последнего откладывал и не хотел распечатывать. А все потому, что я предполагал, чем она окажется на самом деле.

Аудиокассета Hitachi DL60, самый начальный феррум 1988 модельного года. В линейке Hitachi тех лет было аж четыре кассеты первого типа: начальная DL, UD, ER и топовая SR. Но чтобы понять что это за кассета вы должны понимать, что Hitachi Ltd. – владелец бренда Maxell и по сути все кассеты Hitachi это просто перелицованные Maxell.

Донором для Хитачи послужил корпус от Maxell UL 1980 года
Донором для Хитачи послужил корпус от Maxell UL 1980 года

Их выпускали небольшими тиражами (и стоили они дороже Maxell), по всей видимости больше в имиджевых целях, для поддержания статуса и расширения линейки материнского бренда. Это такой макселловский премиум, если позволите.

-3

Наша Hitachi DL60 – довольно интересный случай бейдж-инжиниринга. Напомню, кассета 1988 года и внутри у нее лента Maxell тех же лет. Мне точно не известно, но с высокой долей вероятности это лента стекляшки UR. Но самое странное здесь то, что они взяли для своей кассеты восьмилетний корпус Maxell UL. Хотя я прекрасно понимаю почему было принято такое решение – этот корпус ни в какое сравнение не идет со стекляшками.

-4

Именно потому что внутри этой кассеты совершенно обычная лента, я до последнего откладывал её распечатку – запечатанная она гораздо ценнее, чем вскрытая. Но н̶а̶д̶о̶ ̶ж̶е̶ ̶с̶у̶н̶у̶т̶ь̶ ̶с̶в̶о̶й̶ ̶н̶о̶с̶ для вас, друзья, мне ничего не жалко :-).

-5

Упаковка кассеты с большим прозрачным окном, через которое видна большая часть очень красиво оформленной кассеты. Оборот тоже с большим окном – вся стандартная рекламная информация находится прямо на вкладке и производитель решил не скрывать её под пленкой.

-6

Внутри нас ждет стандартный макселловский подкассетник, в котором лежит очень красивая олдскульная (даже по меркам 1988 года) кассета с корпусом, украшенным паттерном из треугольников и наклейкой с краской цвета меди.

Update. Точно год производства кассеты установить не удается и вполне вероятно, что это не 1988, а 1984 год.

-7

Вкладка оказалась простой, без дополнительного фальца, но в целом за счет хорошего дизайна она не выглядит дешевой.

-8

Качество корпуса соответствует внешнему виду, он в руках очень сбитый и не ощущается каким-то дешевым, но магнитный экран звонко брякает, чем заметно портит ощущение от этой красотки.

Макселловский ракорд :)
Макселловский ракорд :)

Что касается ленты – она прекрасно калибруется и, что самое удивительное, качественно прописывается и отлично держит весь звуковой спектр. Единственный её недостаток – высокий собственный шум. Шипит прилично, да. Но зато может держать высокий уровень записи и совершенно не теряет высокие (по крайней мере на мой слух). Никакого ухудшения или изменения звука по сравнению с источником (кроме шипения ленты) я заметить не смог.

-10

Даже простые вещи можно делать хорошо. Несмотря на то, что это самая младшая из четырех кассет первого типа она продемонстрировала довольно высокое качество. Hitachi – красивая кассета, которую всегда приятно взять в руки. И даже записать чем-нибудь не очень тихим можно.

-11

Друзья у меня отличный Instagram, там всё появляется в первую очередь и веселая страница в Facebook где такое, чего тут не увидишь.

Еще о кассетах

Sony Metal-SR // Sony HF-S // Triad MG-X // Sony EHF // Denon HD8 // Maxell UD XLII //Triad CD-IV // TDK AR-X // Sony UX-PRO // BASF LH extra I // TRIAD F-X // Memorex CDX II // Sony ES I и ES II // TDK SA // Sony Metal Master // Supertape XR // Basf Cromdioxid Super II // That's CD MH // Fuji Metal Z //Золотой Maxell XL II // TDK D, Fuji DR, JVC GI, Sony HF, Scotch BX // Большой групповой тест хромовых кассет