Начну сразу, без предисловия - я считаю улучшение графики за счет технологий полным бредом. Такую графику я никогда не признаю хорошей. А давайте разберемся почему.
Undertale - пиксельная графика, резкие переходы цветов и малое их кол-во. Но смотрится это все красиво, хорошо, приятно. Но ведь здесь нет 3D, растровой графики, трассировки лучей и прочего.
Mass Effect: Andromeda - графика хоть и современная на тот момент, но она обычная, в ней нет ничего прям действительно красивого, она просто обычная. И я сейчас говорю не про баги анимации.
К этому я и веду - не важно какая современная графика в игре, если дизайнеры постарались плохо. А если у дизайнеров и художников руки золотые, то они сделают конфетку даже из игры, где графики вообще нет (Dwarf Fortress, как пример).
Большая часть всей нагрузки на систему при игре идет именно от графики, и чем она технологичнее, тем больше будет нагрузка на твою платформу. А ведь этого можно избежать, просто убрав пару кустиков из игры, снизить нагрузку, и от этого выиграют все. Красивая игра не станет уродской, если она станет менее современной. А игроков, купивших твою игру, будет только больше, а значит и прибыль - вот этого я не понимаю в разработчиках, ведь это логично. Зачем самим же себе отрезать часть дохода?
Nintendo Switch - многие ее ругают за плохое "железо", что оно чуть сильнее чем мобильный телефон, но большего ей и не надо. Во-первых, кампания Nintendo мастера оптимизации, они смогли вместить одну из самых первых игр с открытым большим миром и динамической сменой времени суток на картридже объемом в 256 МБ. Это была Ocarina of Time. Во-вторых, они не пытаются гнаться за технологичностью графики, главное чтобы было красиво, а там уже не важно, если графика устарела.
Вы могли заметить, что многие крупные издатели жаловались, что разрабатывать игры - это дорого. Конечно, дорого когда 40% всего бюджета идет на маркетинг, 40% бюджета на графику, а только оставшиеся 20% идут на саму игру. Перестав гоняться за современной графикой, разработчики смогли бы начать улучшать геймплей, делая его более многогранным, так как раньше у них были связаны руки, система и так нагружена графикой.
Если вам понравилось - подписывайтесь, ставьте лайки и пишите
положительные комментарии.
Если вам не понравилось - отписывайтесь, ставьте дизлайки, пишите негативный комментарий.
Я буду рад любому вашему ответу. Удачи!