Аудит сайта - БЕСПЛАТНО. Обратная сторона медали. Как быть?
Аудит сайта - процедура крайне полезная для бизнеса и его показателей!
Благодаря профессиональному аудиту сайта и внесению изменений согласно ему, достигается повышение конверсии сайта до 3-4 раз (бывает и больше).
Пример:
Есть владелец бизнеса с сайтом, конверсия которого= 6%. Конверсия закрытия в сделку = 50%.
Маржа с 1 продажи - 100 000 рублей.
То есть из 100 посетителей сайта - 6 оставят заявку, из них 3 продажи.
3 продажи * 100 000 руб (прибыль) = 300 000 рублей.
Предприниматель заказывает профессиональный аудит и после его реализации конверсия сайта вырастает до 18%.
Результат:
расходы на рекламу остались прежними, а кол-во заявок увеличилось в 3 раза, отсюда и ЦЕНА 1 ЗАЯВКИ снизилась в 3 раза!
При старом бюджете предприниматель получает уже НЕ 6, а 18 заявок. Продаж НЕ 3, а 9.
Прибыль уже НЕ 300 000 рублей, а 900 000 рублей!
СКОЛЬКО Вы готовы заплатить за такой аудит, благодаря которому Ваша прибыль вырастет в 3 раза?
10, 30, 50,100 000 рублей...
А если рекламные расходы не в сотнях тысяч рублей, а в миллионах рублей в месяц? Кол-во заявок и их цена тоже выше. Там Аудит еще более эффективен и гипер окупаем!
А теперь главный вопрос - Может ли такая колоссальная работа стоить... БЕСПЛАТНО?
Вопрос риторический.
Тогда почему более 90 % маркетологов, рекламных агентств, частных специалистов "предлагают" такую услугу на рынке?
Ответ прост: потому, что исполнителям НЕ интересно развивать бизнес предпринимателя, у них цель - продать свою конкретную услугу - настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ/ Гугл Эдс/ СЕО-продвижение/ Таргет ВК/ Таргет ФБ/ Создание сайтов и т.д.
Аудит сайта бесплатно - это "крючок на удочке" для предпринимателя, так как в процессе аудита, "специалисты" не занимаются прямой его реализацией- поиском недостатков сайта и вариантов их устранения, а попросту указывают на якобы абсолютно некорректно настроенные рекламные кампании или некачественно созданный сайт.
Их единственная задача — продажа своей услуги Вам, даже если такая услуга у Вас уже есть и выполнена достаточно качественно. «Всегда найдутся недостатки», которые можно существенно преувеличить, чтобы склонить Заказчика к необходимости создания новых рекламных кампаний или сайта у данного исполнителя, так как «он уже продемонстрировал свой профессионализм». Но так ли это?
Выходит такая ситуация:
С одной стороны предприниматель, который хочет получить крайне ценную услугу для увеличения своей прибыли — Аудит сайта, но не хочет за него платить.
С другой стороны исполнитель (агентство, частник — не важно, действия и цели одинаковые), который хочет продать свою услугу — настройку рекламы или создание сайта, зная о желании предпринимателя получить Аудит бесплатно, именно это и предлагает в качестве первого шага взаимодействия. Нет интереса провести аудит сайта, найти недостатки и рекомендовать варианты их устранения. Зачем? Это ведь делается им бесплатно! Лучше сказать, что «все плохо, рекомендуем Вам создать новые рекламные кампании (или новый сайт)…»
Как говорится: « Встретились два одиночества…»
Наша рекомендация состоит в том, чтобы в качестве подрядчиков/ исполнителей выбирать компанию или специалиста, которые оказывают отдельно услуги по Аудиту сайта платно и услуги по настройке рекламы (созданию сайтов).
Также важно изначально понимать устраивает ли Вас в целом результаты рекламы или сайта. Если в целом да, но есть желание улучшить эффективность — рекомендуем заказать услугу Аудита сайта или рекламных кампаний у профессионалов, НЕ обращаясь к «бесплатному аудиту». Как выше описано, данная услуга очень выгодна и моментально самоокупаема, поэтому НЕ стоит экономить на ней. От профессионально выполненного Аудита Вы получите гораздо больше экономии и увеличите прибыль, Не прибегая к полной настройке рекламы или сайта.
Аудит сайта может и должен быть проведен при заказе услуги по настройке рекламных кампаний, НО НЕ наоборот. Настройка рекламы НЕ ВСЕГДА должна происходить в результате проведенного аудита сайта. Это две разные услуги. Не всегда после аудита сайта необходимо настраивать новые рекламные кампании. Часто можно улучшить существующие рекламные кампании или сайт, не прибегая к их созданию «с нуля»!
Оригинальный источник тут: Аудит сайта - БЕСПЛАТНО. Обратная сторона медали.
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф