Как находить тех, кто ищет услуги или продукцию Ваших конкурентов и переманить их к себе? Это один из основных вопросов, мучающих умы многих предпринимателей. Данную задачу поможет решить сервис Яндекс.Аудитории.
Структура рекламы:
Шаг_1: Настраиваем целевой трафик из Яндекс Директ ( РК с ключевыми фразами, можно на Поиске и в Сетях).
Шаг_2: Копируем данную ( -ые) РК - она будет настраиваться для показа по Вашим конкурентам. РК в Сетях для решения данной проблемы больше подходит, так как стоимость трафика ниже. Можно одну общую на всех конкурентов, а можно и по 1 РК на конкурента.
Шаг_3: На карте ищете магазины своих конкурентов.
Подробнее: например Вы продаете качественную спортивную обувь. Ваш магазин или магазины находится на севере Москвы, Вам интересны именно отсюда покупатели. Вы решили, что Ваши конкуренты это - Adidas, Puma, Reebok.
На карте Москвы с помощью поиска находите адреса магазинов каждого из конкурентов. Начнем с Adidas ( Скрин 1).
Выбираете, например, только магазины, которые расположены на севере Москвы. Кликаете по каждому из этих точек и слева будет отображен адрес данного магазина.Так делаете с каждой из выбранных точек на севере по данному конкуренту, скопировав все адреса. Также проделываем с магазинами на севере Москвы Puma и Reebok.
Шаг_4: Создаем сегменты в сервисе Яндекс.Аудитории. При создании сегментов можно выбрать радиус- ОКРУЖНОСТЬ или ПОЛИГОНЫ. Один сегмент на геолокации (адреса магазинов, точек продаж, бутиков) одного конкурента. Таких сегментов, то есть конкурентов, может быть любое кол-во. Называем один сегмент - "Магазины Adidas" и добавляем в него все магазины Adidas на севере Москвы. Рекомендуем выбрать аудиторию - РЕГУЛЯРНО ПОСЕЩАЕТ ( Скрин 2).
Также создаются еще сегменты "Магазины Puma" и "Магазины Reebok" со своими адресами.
Шаг_5: В корректировках ставок по Целевой аудитории в скопированных РК для созданных 3-х сегментов - конкурентов повышаем ставку для каждого на 300 - 500%, постепенно увеличивая до 1 200%.
ВАЖНО. Ставки по ключевых фразам ИЗНАЧАЛЬНО сделать минимальными: 1 - 1.5 рубля! По мере поступления трафика можно постепенно увеличивать ставки до 2 - 3 рублей.
Шаг_6: В первоначальных РК отключаем показы для этих 3-х сегментов, чтобы избежать внутренней конкуренции в аукционах Яндекс Директ.
Механика рекламы по конкурентам.
Людям, которые часто находится вблизи магазинов (проживают неподалеку или работают в данной области) Adidas, Puma или Reebok будет показываться Ваша реклама о том, что Вы продаете качественную спортивную обувь ( по выгодным ценам, можно написать про скидки или другие преимущества) совсем неподалеку от того места, где они находятся.
И что самое важное — это горячая или теплая Целевая Аудитория, так как они либо только что искали спортивную обувь, обратившись к поиску Яндекс или искали её относительно недавно, и, скорее всего, интерес ещё актуален.
Это была ПЕРВАЯ часть дела — показать свою рекламу тем, кто искал спортивную обувь и сейчас находится или находился в одном из магазинов Вашего конкурента.
ВТОРАЯ часть дела — также важна, это ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ данную аудиторию своим предложением. То есть почему им стоит уйти из магазина Adidas или др. и прийти за покупкой в Ваш магазин. Для этого существует немало решений, какое из них применить — выбор самого предпринимателя.
Оригинальный источник тут: Как отобрать покупателей у своих конкурентов!
Посмотреть об этом видео на нашем YouTube- канале
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
____________________________________
Можно посмотреть видеоверсию статьи
_____________________________________
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф