Найти тему

Выбираем цвет вагонов. Какой окрас лучше?

После создания ОАО "РЖД" в 2003 году началась новая эпоха железных дорог России. Помимо масштабных внутренних изменений, которые не заметны глазу пассажира, произошли и внешние, которые мы все можем видеть.

Самым ярким, и обсуждаемым до сих пор, является ребрендинг и связанное с ним изменение цветового оформления подвижного состава, зданий вокзалов и других сооружений.

Многие с теплотой и любовью вспоминают знакомые всем зеленые вагоны пассажирских поездов и зеленые пригородные электрички. Для многих это цвета детства и юности.

Пассажирский поезд из "зеленых" вагонов с "зеленым" локомотивом
Пассажирский поезд из "зеленых" вагонов с "зеленым" локомотивом
"Зеленая" электричка ЭТ2М-138 на главном ходу Окт. ж.д.
"Зеленая" электричка ЭТ2М-138 на главном ходу Окт. ж.д.
"Кругломордый" электропоезд ЭР2-917 в Сочи
"Кругломордый" электропоезд ЭР2-917 в Сочи

Наряду с зелеными вагонами, практически у каждого областного центра существовал свой фирменный поезд окрашенный в региональные цвета.

Фирменный поезд "ВЯТКА" Киров-Москва
Фирменный поезд "ВЯТКА" Киров-Москва
Фирменный поезд "ЛИПЕЦК" Липецк-Москва
Фирменный поезд "ЛИПЕЦК" Липецк-Москва
Фирменный поезд "ЮГРА" Нижневартовск-Москва
Фирменный поезд "ЮГРА" Нижневартовск-Москва
Фирменный поезд "СОЧИ" Адлер-Москва
Фирменный поезд "СОЧИ" Адлер-Москва
Студенческий поезд "СМЕНА" С.Петербург-Москва
Студенческий поезд "СМЕНА" С.Петербург-Москва
Фирменный поезд "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" С.Петербург-Москва
Фирменный поезд "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" С.Петербург-Москва

Фирменный стиль каждого такого поезда был узнаваем пассажирам. Приходя на вокзал они без информационных табло знали где стоит их пеезд.

Но потом, в связи с принятием единого стиля в компании РЖД - серо-красного, все вокруг стало превращаться в серость.

Все новые выпускаемые Тверским вагоностроительным заводом вагоны стали иметь новую окраску. Если честно, на новых вагонах она смотрится неплохо.

-11

Также стали перекрашивать и старые зеленые вагоны и вагоны фирменных поездов. Выглядят они не так презентабельно.

-12

Достаточно неплохо смотрятся вагоны габарита PIC построенные Тверским вагоностроительным заводом в кооперации с концерном Siemens. Тонированные окна добавляют внешнему облику современности.

-13

В 2013 году компания РЖД начала эксплуатировать двухэтажные пассажирские вагоны. Изначально их красили аналогично одноэтажным. Смотрелось, честно говоря, не очень.

-14

Затем для двухэтажных вагонов было принято новое, отличное от одноэтажных вагонов, оформление. На белом фоне боковых стенок вагона пересекаются две продольные ярко-красная и светло-серые полосы.

Сначала так стали красить двухэтажные сидячие вагоны.

-15

А впоследствии и двухэтажные спальные.

-16

Вот такие изменения произошли во внешнем облике подвижного состава на железных дорогах России после создания ОАО "РЖД".

Пишите в комментариях какие вагоны больше нравятся Вам? Интересно узнать мнение других людей.

Читайте также:
Устройство обнаружения схода поезда. Как оно выглядит и работает?
Зачем РЖД уродует вокзалы?
Рельсовое "чудо-юдо" РА-26, странный рельсовый автобус из России для Кубы.
"Театр безопасности" на вокзалах России.
Выгрузка 800 метровых рельсов. Как?
-17