Что такое Аудит продающей способности САЙТА?
Почему он КРАЙНЕ важен для бизнеса предпринимателя?
Как зависит прибыль предпринимателя от конверсии сайта?
Как исправить низкую конверсию сайта и сколько может стоить Аудит продающей способности САЙТА?
Аудит продающей способности сайта - это анализ наличия всех необходимых элементов сайта, "заставляющих" его продавать как можно больше. То есть сайт должен быть как можно более начинен всеми возможными, но уместными в каждом конкретном случае инструментами, повышающими основной параметр сайта- КОНВЕРСИЮ.
Для тех, кот не знает, КОНВЕРСИЯ САЙТА - это форма измерения эффективности коммерческого сайта. То есть сколько посетителей сайта заинтересовались оффером (предложением) и пожелали оставить свои контакты для связи с ними или сами связались с владельцем сайта.
Конверсия рассчитывается сакой формулой:
КОНВЕРСИЯ сайта = (кол-во заявок (лидов) / кол-во посетителей сайта) *100% где
ЗАЯВКА (или лид) - посетитель сайта, отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. То есть посетитель сайта, который оставил свои контактные данные (имя, эмэйл, телефон или др.) на сайт для связи с ним или сам связался по телефону или электронной почте с владельцем сайта для заказа услуги или товара.
например:
на сайте всего было 100 посетителей, из них
5 - оставили свои контактные данные с помощью формы обратной связи на сайте
еще 12 - сами позвонили по указанному на сайте телефону,
всего заявок= 5+12=17
отсюда:
КОНВЕРСИЯ сайта = (17/100)*100%=0,17*100=>17%
Чем выше конверсия сайта, тем больше заявок оставляют потенциальные клиенты. Чем больше заявок, тем больше продаж и больше прибыли приносит Ваш сайт. ВСЕ ПРОСТО.
Конверсия сайта в разных нишах бизнеса и разных географических областях разнится.
Можем сказать известные нам примерные средние показатели:
для интернет-магазинов средняя= 1- 1,5%
для интернет-магазинов высокая= 2%+
для лендингов с 1-2 товарами и ценой 1000 - 3 000 руб - средняя= 10-20%
для обычного сайта с несколькими товарами или услугами- средней считаем= 5- 7%
для обычного сайта с несколькими товарами или услугами- высокой считаем= 10%+
НО напоминаем, что это очень приблизительные данные и зависят от нескольких факторов. Но ориентир примерно такой.
Низкая конверсия сайта- достаточно распространенная проблема предпринимателей РФ. Почему-то сайту уделяется небольшое внимание. После создания сайта крайне мало кто периодически улучшает юзабилити и продающую способность своего сайта...А с этим теряют постоянно определенное кол-во потенциальных покупателей.
Аудит сайта поможет решить данную проблему и избежать потери потенциальных покупателей и прибыли, которую они могут принести.
Для понимания важности Аудита продающей способности сайта приведем пример:
автолюбители знают, что такое развал-схождение.
В принципе без проведения данной процедуры реально передвигаться на автомобиле, однако это приведет к повышенному износу покрышек, что в свою очередь, приведет к более ранней замене шин, то есть непредвиденные траты денег (это в лучшем случае). Поэтому именно для экономии денег и собственной безопасности рекомендуется проводить периодически данную процедуру.
Также и с Аудитом, проведя Аудит с помощью специалиста в этой области, Вы поймете где и на каких этапах теряете потенциальных покупателей, за которых Вы уже заплатили (речь о платной рекламе- Директ, Ads, Таргет ВК, ФБ или СЕО и др.)
Аудиты могут быть разными:
+ продающей способности сайта,
+ по удобству пользования сайтом (юзабилити),
+ технический (касаемо корректной работы разных скриптов и в целом кода сайта).
Сейчас речь о продающей способности сайта и юзабилити.
Сколько стоит Аудит?
По-разному, зависит от уровня его выполнения и профессионализма специалистов. В среднем от 3 000 до 25 000 руб.
Также есть БЕСПЛАТНЫЙ аудит.
=МИНУСЫ платного Аудита=
- стоит денег
- нет гарантий, что исполнитель, выполняющий аудит действительно его реализует качественно, а не просто напишет какое-то свое субъективное мнение без каких-либо аргументов
- часто специалисты переоценивают свои услуги, завышая беспричинно цену за проведение Аудита
=ПЛЮСЫ платного Аудита=
+ в большинстве случаев данный вид аудита выполняют компетентные и опытные в разных сферах специалисты
+ в Аудите будет прописано Не собственное мнение, а четкие ошибки на сайте и их аргументация
+ будут прописаны Не только ошибки, но и предложения по их РЕШЕНИЮ
+ качественный Аудит будет проводиться не 15 минут, а около 6- 24 часов с погружением в нишу Заказчика
+ Аудит будет оформлен аккуратно и по пунктам с конкретными ошибками и их вариантами исправления. Таким образом всегда можно будет проверить реализованы ли все рекомендуемы специалистом исправления текущих ошибок.
=МИНУСЫ БЕСплатного Аудита=
- часто проводится начинающим специалистом, не имеющим опыта ни в нише Заказчика, ни в других нишах бизнеса
- проводится непосредственно теми, кто сайты создает. А это НЕПРАВИЛЬНО так как они больше обращают внимание на визуальную сторону сайта, забывая или не зная о наличии продающих элементов на сайте. НИКТО, лучше того, кто приводит трафик на сайт (поток посетителей) НЕ знает как должен выглядеть действительно ПРОДАЮЩИЙ сайт
- человек никогда не будет что-то делать качественно, если ему за это НЕ ПЛАТЯТ, именно поэтому такие аудиты очень поверхностны и практически бесполезны
- аудит проводится "на быструю руку" без конкретных указаний на ошибки и конкретных предложений по их решению
- почти всегда бесплатный Аудит проводится Не для улучшения ПРОДАЮЩЕЙ способности сайта Заказчика, а для того, чтобы убедить его в непригодности данного сайта и привести к заказу по созданию нового сайта именно у того, кто проводит Аудит (новый сайт ДАЛЕКО не всегда необходим)
=ПЛЮСЫ БЕСплатного Аудита=
+ Не нужно платить денег
+ можно заказать Аудит сразу у нескольких человек, а потом сравнить полученную информацию, но будьте готовы, что все они будут пытаться втюхать Вам услуги по созданию нового сайта!
РЕШАТЬ только Вам, выгодно вложиться в увеличение своей прибыли с сайта или продолжать терять и дальше годами потенциальных клиентов и свою прибыль от них!
Вот как специалисты из КПД100 реализуют Аудит продающей способности и юзабилити сайтов разных тематик. Время проведения аудита- 24 часа. Формат- WORD и PDF -файлы с четкими указаниями попунктно на каждую ошибку на сайте и предложениями исправления данных ошибок.
Более 10 Аудитов по разным нишам в нашем ВК сообществе
Заказать Аудит сайта от КПД100 можно тут
Оригинальный источник тут: Что такое Аудит продающей способности САЙТА?
Другие статьи о маркетинге и Яндекс Директ - Блог КПД100
Ставьте лайк, если Вам понравилась статья.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новостей Яндекс.Директ. Поделитесь статьей в соцсетях.
Желаем всем успехов! Высоких конверсий и прибыли, понимающих клиентов и партнеров.
Спасибо за прочтение поста и уделенное время.
С Уважением, КПД100.рф