Экстремальный метал довольно часто выделяется высокой скоростью. Однако бывает так, что кроме скорости и пафоса предложить больше нечего. Сегодня я перечислю современные группы, которые играют ближе к экстремальным стилям металла и которые вполне реально повторить новичку. Как обычно, свой список составлю в формате:
[Название проекта] - [Название песни] (жанр, гитарный строй)
Итак, продолжим.
Dimend - Die To Feel Alive (Death Metal, Drop D)
Итак, вы научились играть быстрые тремоло переменным штрихом, быстро менять квинтаккорды на скорости 180, а также быстро играть пару гамм. И хотите, наконец, поиграть чего-нибудь по-настоящему жесткого. Я угадал? Группа Dimend образована таким же новичком, поэтому здесь не будет чего-то очень сложного.
Galmet - Kioku Soushitsu (Melodic Death/Thrash Metal, Standard E)
Однако известное название группы тоже не гарантирует сложные композиции. Здесь примерно то же самое - высокая скорость, квинты и тремоло. Но здесь есть важное примечание: имеется в виду самая первая версия песни с демо Love Met (2009). Новая версия с альбома Hellmet (2010) уже более сложная.
IScream Never Ground - 2 Sute 3 fun 4 rouingu (Melodic Death/Industrial Metal/Metalcore, Drop C)
Снова тот же композитор, но на этот раз здесь будет немного сложнее из-за относительного разнообразия паттернов. Главный рифф - квинты и “нули”, далее - “нули” и квинты, на припеве - квинтаккорды. Разве что, на некоторых участках потребуется умение делать искусственные флажолеты.
Kanimega - Noose (Thrash/Groove Metal, Drop C)
Если вы хотите выглядеть по-настоящему крутым игрецом, но умеете не очень многое, то попробуйте сыграть эту песню. Здесь на главном риффе тремоло и квинты в двух позициях, на куплете квинты в двух позициях и гамма, затем тремоло, а на припеве несложный мелодичный участок (на ведущей гитаре) и квинтаккорды целыми (на ритм-гитаре). Единственная сложность - скорость в 170 bpm.
Kenji Ishimine - Over (Thrash/Groove Metal/Metalcore, Drop B)
У лидера группы Kanimega настолько интересные песни, что я не могу обойти стороной его сольный проект. В этой песне много внимания уделялось тексту. Поэтому партии для гитары получились довольно простыми. Здесь тремоло “нулями”, грувовый рифак с квинтами в трёх позициях и натуральными флажолетами, а также квинтаккорды. Но это звучит очень круто.
OZ - Reverse (Groove Metal/Metalcore, Drop C)
Если про предыдущие композиции ещё можно что-то сказать, то эта вообще изич. Разве что, надоедает часто делать глушение.
Подписываемся на канал и на паблик “Японский метал”, комментируем, ставим лайки.