Найти тему

Почему у одних предпринимателей получается продавать в соцсетях, а у других нет?

Оглавление

Одна из причин - неправильно выбранная контентная стратегия. Что это такое давайте разбираться вместе

В целом в соцсетях существуют два условных подхода к созданию контента:

1. брендов/блогеров;

2. предпринимателей.

Цель первого - привлечь побольше подписчиков, создать максимальную вовлеченность

Зачем?

Бренды показывают "человеческое" лицо и вызывают "лояльность". Они убеждены, что продавать в соцсетях нельзя.

Блогеры же показывают свою популярность для того, чтобы размещать на своих аккаунтах рекламу. Смотрите - я популярный, размещайтесь у меня. Кстати, такая активность часто покупается на сервисах накрутки, так что будьте бдительны.

Какой контент они размещают?

Все, что приводит к вниманию, шуму, хайпу и прочим движухам - общечеловеческий лирический контент, юмор, мотивации, доходит даже до обнаженки.

Выбрали этот подход?

Получайте свои лайки и "популярность", только не забывайте, магазинов, которые продадут вам хлебушек в обмен за лайки не существует.

Цель второго подхода - продажи своих товаров и услуг через создание воронок продаж

Не путайте с блогерским подходом - они размещают чужую рекламу. Для этого похода не нужна тупая погоня за подписчиками и вовлеченностью - продажи в соцсетях любят системный подход и тишину.

Какой контент размещать?

Это зависит от выбранной стратегии продаж: быстрых или долгосрочных.

А в целом:
- образовательный по болям - для привлечения внимания;
- экспертный - для вызова доверия;
- продающий - для продаж.

Выбирайте этот подход, если вам важнее продажи, клиенты и растущий банковский счет.

Обо всех нюансах создания контента для Facebook сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина". Приглашаем выпускников предыдущих потоков обновить знания - для вас как всегда бесплатно.

А если хотите научиться выжимать из соцсетей продажи, а не только лайки, то присоединяйтесь к курсу. Очередной поток стартует 13 мая