Одна из причин - неправильно выбранная контентная стратегия. Что это такое давайте разбираться вместе
В целом в соцсетях существуют два условных подхода к созданию контента:
1. брендов/блогеров;
2. предпринимателей.
Цель первого - привлечь побольше подписчиков, создать максимальную вовлеченность
Зачем?
Бренды показывают "человеческое" лицо и вызывают "лояльность". Они убеждены, что продавать в соцсетях нельзя.
Блогеры же показывают свою популярность для того, чтобы размещать на своих аккаунтах рекламу. Смотрите - я популярный, размещайтесь у меня. Кстати, такая активность часто покупается на сервисах накрутки, так что будьте бдительны.
Какой контент они размещают?
Все, что приводит к вниманию, шуму, хайпу и прочим движухам - общечеловеческий лирический контент, юмор, мотивации, доходит даже до обнаженки.
Выбрали этот подход?
Получайте свои лайки и "популярность", только не забывайте, магазинов, которые продадут вам хлебушек в обмен за лайки не существует.
Цель второго подхода - продажи своих товаров и услуг через создание воронок продаж
Не путайте с блогерским подходом - они размещают чужую рекламу. Для этого похода не нужна тупая погоня за подписчиками и вовлеченностью - продажи в соцсетях любят системный подход и тишину.
Какой контент размещать?
Это зависит от выбранной стратегии продаж: быстрых или долгосрочных.
А в целом:
- образовательный по болям - для привлечения внимания;
- экспертный - для вызова доверия;
- продающий - для продаж.
Выбирайте этот подход, если вам важнее продажи, клиенты и растущий банковский счет.
Обо всех нюансах создания контента для Facebook сегодня узнают участники курса "SMM-продажник от Лары и Пронина". Приглашаем выпускников предыдущих потоков обновить знания - для вас как всегда бесплатно.
А если хотите научиться выжимать из соцсетей продажи, а не только лайки, то присоединяйтесь к курсу. Очередной поток стартует 13 мая