Найти тему

Самые убыточные провалы крупнейших автопроизводителей.

Aston Martin Cygnet

Сигнет был, вероятно, самым странным в истории Aston Martin. Производитель суперкаров, гранд туреров или лимузинов класса люкс начал выпуск мини-автомобилей в 2011 году. Причиной этого стало давление, направленное на сокращение выбросов автопарка, которое должно было быть обеспечено городской моделью при потопе этих быстрых купе, кабриолетов и седанов. Aston Martin не разработал Cygnet сам - он согласился с Toyota, взял ее (также относительно неудачную) модель iQ и перепроектировал, чтобы соответствовать портфелю бренда.

Это означало новый фронт и роскошный интерьер, но в то же время оставил оригинальный японский 72-сильный 13-цилиндровый двигатель под капотом. Несмотря на это, цена автомобиля начиналась с чуть менее миллиона крон - миниавто с не очень сильным двигателем и дорогим изображением новой Toyota. Клиенты не были заинтересованы в Cygnet, и после нескольких сотен произведенных произведений в 2013 году они закончились. Парадоксально, что сегодня автомобиль стоит своей цены, Aston Martin даже показал модифицированную версию с восьмицилиндровым бензиновым двигателем в прошлом году .

Toyota Urban Cruiser

-2

О Toyota iQ уже говорилось в Aston Martin Cygnet. Но у японского автопроизводителя есть «в рукаве» и другие модели, о которых сегодня вспоминают скорее ценители. Помимо Yaris Verso или Avensis Verso, это небольшой внедорожник Urban Cruiser. Сегодняшняя столь успешная категория была в 2008 году, когда автомобиль появился в Европе, и это было только в его расцвете, и автопроизводители не обращали на него особого внимания. Кроме того, Urban Cruiser сам по себе значительно усложнил ситуацию: дизайн был не для всех, пластик в салоне казался недорогим, автомобиль выиграл всего три звезды в краш-тестах, а Toyota была особенно оценена. Поэтому клиенты покупали автомобиль не так, как хотелось бы японцам, поэтому Urban Cruiser из Европы исчез в 2014 году.

Opel Signum

-3

Последнее поколение Opel Vectra 2002 года было не очень успешным в магазине, что позволило появиться модели Signum. Он должен был заменить бывшие популярные лимузины Сенатор и Омега. Однако вместо классического кузова Рюссельсхайм установил большой 4,6-метровый хэтчбек. Нечто подобное одновременно показывал Renault с моделью Vel Satis. И оба автомобиля оказались печально известными, в основном из-за "теплой" реакции покупателей. Signum был выпущен между 2003 и 2008 годами и даже продавался как Chevrolet Malibu Maxx в США.

Jaguar X-Type

-4

Jaguar попробовал что-то вроде Aston Martin с Cygnet в 2001 году. Хотя он не пошел в сегмент миниатюрных автомобилей, он попытался добавить более дешевую модель к своему предложению, чтобы конкурировать с Audi A4 или BMW 3. Series. Результатом стал X-Type, который на первый взгляд напоминал более роскошные модели S-Type или XJ. Тем не менее, автомобиль появился, когда Jaguar владел Фордом, что привело, среди прочего, к тому факту, что X-Type, хотя и был роскошным по внешнему виду, был в основном модифицированным Ford Mondeo второго поколения.

Обе машины разделяют техническую основу, Jaguar plus, как указывает британский журнал Autocar, делает ставку на шестицилиндровый бензиновый двигатель и полный привод. И все же, в то время, когда европейский клиент в сегменте среднего класса хотел турбодизель и задний привод. Наконец, в предложении появился дизельный двигатель, а также передний привод и универсал. Ничто из этого, однако, не спасло X-Type - его производство закончилось в 2009 году, значительно превзойдя ожидания. В то же время парадоксально, что сегодня британцы преуспевают с XE в этом сегменте.

Ford Pinto

-5

Хотя мы ориентируемся в первую очередь на модели, продаваемые в Европе, Ford Pinto должен сделать исключение. Пинто был довольно успешным, пришел в сегмент малых автомобилей в 1971 году, где он должен был конкурировать с постоянно растущей конкуренцией со стороны Японии. Но Форд, из-за правил того времени, мог разместить танк Пинта между задним бампером и задней осью. Тогда это было довольно распространенным решением, но у маленького Форда не было зон деформации, а структурная жесткость была слабой.

Поэтому, утечки топлива или пожары произошли в задней части. Из-за этого Форду пришлось столкнуться с рядом судебных исков, и в 1978 году он даже вызвал 1,5 миллиона автомобилей (включая близнеца Mercury Bobcat) в сервис, где он адаптировал решение. Но он не мог избежать разбитых слухов. Производство Пинты закончилось в 1980 году.

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых интересных статей!
Ставьте лайки, увидимся в новой статье!