Как Вы увольняете своих сотрудников? Не тех, кто захотел уволиться сам по собственному желанию, а тех, кем Вы недовольны и кто не справляется со своими обязанностями? По моей практике, наиболее часто это происходит примерно так: руководитель вызывает работника, выливает на него «ушат» своих недовольств, грозится уволить по статье или испортить «портфолио» работника, тот, в свою очередь, под влиянием эмоций пишет заявление на увольнение (или соглашается уйти по соглашению сторон с некой суммой компенсации), продуктивность резко падает до 0%, оставшиеся рабочие дни он просто жалуется всем на то, как с ним плохо поступили, а в день увольнения еще и намекнет, что напишет жалобу в труд.инспекцию. В прошлой статье я рассказывала о методе 3 желтых карточек, который позволит Вам конструктивно показать работнику его неэффективность в работе и создать базу для обоснованного увольнения. Сегодня перейдем непосредственно к процессу увольнения – как уволить с выгодой для бизнеса и эмоционально комф
Как заслужить благодарность уволенных сотрудников и повысить репутацию бизнеса
8 апреля 20198 апр 2019
8
3 мин