Обратился к нам заказчик по поводу установки двух печей, одна для комнаты отдыха, другая для парилки, в небольшом садовом домике из оцилиндрованного бревна.
Печь они уже выбрали, оставалось только рассчитать все комплектующие и все собрать.
Съездив на объект, для снятия замеров, я отправился к себе для составления проекта. Готовый проект и смета, были отправлены на проверку заказчику.
После рассмотрения, у заказчика не осталось никаких вопросов, поэтому договорились о работе.
Кому интересно, модель печи Бавария призматик, собрали на дымоходе "Фуррум"
Весь процесс разбили на три этапа:
- поставка комплектующих, за день до монтажа
- монтаж печи-камина один день
- монтаж банной печи один день
Все наше взаимодействие, до определенного момента, происходило, без каких либо срывов сроков. Никто никого не ждал, никто не опаздывал, все было во время.
В день монтажа, в районе обеда, нам заявляют:
- Вы медленно работает, и так вы не успеете собрать две печи за два дня, мы бы сами сделали быстрее.
Я в ответ говорю, что мы все успеем, и нет причин волноваться и подгонять нас. Но этот ответ не удовлетворил заказчика. Тогда пришлось напомнить, что есть работы, которые мы выполняем в качестве бонуса.
Но и этот аргумент не подействовал, (сами же согласились).
Честно сказать, вообще не понял, почему так, все происходило как обычно. Спокойно работали, время было достаточно, ничего от заказчика не требовалось, кроме электричества, деньги за работу не просили и не брали.
В итоге, я предложил собрать одну печь и на этом мы заканчиваем, а вторую они сами соберут. Мое предложение было принято на ура, так и договорились. Скорее всего, они посмотрели, как собирать и захотели просто сэкономить на монтаже второй печи.
Несмотря на все эти разногласия, никто не ругался, все прошло мирно. После этого даже переписывались.
Были ли у Вас подобные ситуации? интересно мнение со стороны заказчика, напишите, в комментариях.
Спасибо за "лайк" и подписку на канал.