Найти тему
Njaab - мнение о играх

Как первое впечатление от игры влияет на ее восприятие

Оглавление

Я часто встречал такое мнение, когда люди полагают, что игра не изменится, не зависимо от того, где и как ты в нее играешь. Особенно в последнее время, в этой "войне Epic Games и Steam". Давайте разберемся, так ли это на самом деле.

Стилистика игры и маркетинг

Зачем издатели пытаются показать свою игру с лучшей стороны? Всегда опускают плохие стороны игры, но при этом иногда врут о хороших ее сторонах, явно преувеличивая? Глупый вопрос, вы можете сказать, ведь очевидно - так игра лучше продается. Люди охотнее покупают товар, если думают, что игра сама по себе хорошая. Никто бы не стал покупать Fallout 76 или Anthem, если бы все знали какая игра изначально. А если игра сама по себе хорошая, но издатель явно лгал и преувеличивал во время ее разработки? Watch Dogs - игру многие не полюбили по началу, так как ожидание не соответствовало действительности. Сама по себе игра не такая уж и плохая, поэтому у игры и появилась вторая часть, которая исправила все ошибки первой.
Многие люди в действительности не любили ее и считали одной из худших просто потому, что их обманули. Они хотели одного - получили другого. Это было их
первое впечатление от игры.

Первое впечатление от игры

Первое впечатление от игры может испортить саму игру, даже если она будет хорошей. Продолжу тему, что была выше. Они ожидали увидеть одно, а получили совершенно другое. И пока они играли и с каждым разом, когда они понимали, что их обманули, они получали дозу плохих ощущений. И в течение нескольких часов они не смогли оценить игру, так как весь их игровой процесс был сплошь негативным из-за ожиданий, разбивающимися о реальность. Первое впечатление от игры может испортить игру, если человек во время игры будет получать негативные эмоции. И наоборот, если он будет получать положительные эмоции, то игру он будет считать хорошей. Звучит очевидно, не так ли?
К чему мы приходим в итоге? Ощущения. Не важно из-за чего, но если человек будет получать те или иные эмоции во время игры, то окончательная его оценка будет того же эмоционального оттенка. Если ты будешь играть с плохим настроением, то ты чаще будешь замечать плохие стороны игры и баги и не будешь про них забывать. Если же настроение будет хорошим, то ты можешь улыбнуться, когда увидишь забавный баг, и просто забудешь про это. А что влияет на настроение?
Всё. Кошка поцарапала - плохое настроение. Отчислили - плохое настроение. Нашел на улице два рубля - хорошее настроение. Это я, конечно же, утрируя, просто ради более легкого объяснения. Fallout 76 вдруг не станет The Witcher 3, если играть в него с хорошим настроением, как и второе не станет первым при плохом. Но довольно близкие по средним оценкам игры вполне могут "поменяться местами" в рейтинге просто из-за настроения игроков. Вот что значит первое впечатление от игры и почему оно настолько важно.

А что вы думаете по этому поводу и что, как вы считаете, я упустил? Напишите об этом в комментариях.