Хэй, приятель. Давненько я ничего не писал. На то есть уважительная причина — я готовлю кое-что мощное. Но пока это секрет, тссс…
Как на счет весеннего кейса?
Ко мне обратилась Елена — моя подписчица, в общем свой человек. ;)
Задача — собрать небольшой вебинар по флористике за 4 дня.
По результатам
Всего потрачено: 3 632,94 руб.
Всего регистраций: 174
Средняя цена регистрации: 20,88 руб.
Онлайн на трансляции: в пике 101 человек = 58%, стабильно больше 85 человек = 49%
Что делал
Собрал группы конкурентов по ключу «школа флористике». Аудитория их вышла на 99 000 подписчиков. На этой аудитории и тестировал.
Затестил пачку объявлений и выявил самое крутое. Вот оно:
Я даже не пытался показывать рекламу на ПК. Сразу отсек. Поэтому фишка с заголовком зашла нехило — подняла CTR на 20% относительно такого же объявления с другими заголовками.
Затем я разбил аудиторию по возрастные интервалы, и выяснил… Выяснил конвертящие возраста (палить не буду).
Какие аудитории тестировал
- Группы конкурентов по ключу «школа флористики»
- Лук лайк аудитория от переходов по рекламе
- Лук лайк аудитория от позитивных реакций на рекламу
- Ретаргет тем, кто переходил по рекламе вебинара
- Ретаргет тем, кто проявил позитивную реакцию на рекламу вебинара
- Подписчики сразу 2 групп конкурентов по ключу «школа флористики»
- Целевые сообщества из Таргет Хантер
Кстати, если еще не пользуешься Таргет Хантер, используй промокод «отмороженный», чтобы получить 2 дня полного функционала бесплатно.
Итог
Весь объем собрал за 3 дня фактически. В начале четвертого дня Елена сама остановила кампанию.
PS
Если понравилось, порадуй приятеля лайком.
Напиши в комментариях, что ты хочешь знать о рекламе в социальных сетях, но боишься спросить.
Подписывайся на рассылочку — будет еще мнооого интересного.
Подпишись на канал мой в Дзен, чтобы получать полезняк для онлайн-школ из первых уст прямо здесь.