Найти тему

2 универсальные схемы запуска рекламы в любой уважающей себя социальной сети

Пару лет назад в мою голову ворвалась наглая идея — найти социальную сеть для рекламы с вялой конкуренцией…

Ты ведь замечал, что низкие цены всегда сопровождают вялую конкуренцию?

Так вот, я залез в рекламный кабинет Фотостраны и тут же вляпался в зловонное болото, от которой слезы покатились по щекам.

В настройках рекламы на Фотостране, как в пустыне — нет нихренашечки, кроме демографического таргета: пол, возраст, страна, город… Это отвратительно...

Эх… Даже некоторые тизерные сети могут похвастаться бОльшим арсеналом таргетов.

Поэтому речь пойдет о популярных соц. сетях таких, как Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники…

Такие соцсети я и называю уважающими себя. Рекламный кабинет этих сетей кишит сотнями настроек таргета.

Да, в каждой сети таятся свои особенности связанные с рекламой… Но ты получишь схемы. С их помощью ты запросто запустишь рекламу в нативном формате.

Натив — это то, что попадает в основную область экрана, вроде новостной ленты.

Ближе к схемам

2 нетленные схемы

Сегодня тебе подойдет только одна…

По первой схеме ты получишь моментальный массовый поток подписчиков, но тесты… тесты прорвут дыры в твоих карманах. Назовем ее реактивной.

По второй схеме ты протестируешь и найдешь рабочие связки без страха лишиться последних трусов, но такой вариант украдет 2-4 дня. Эту назовем черепашьей.

Какую выбрать?

Твой бюджет тебе подскажет… или дочитай до конца.

Реактивная схема запуска РК

  • Определи все аудитории, которым потенциально интересен твой продукт.
  • Каждую аудиторию разбей на сегменты по возрасту с шагом в 5 или 3 года. К примеру, 20-24, 25-29, 30-34, 35-39…
  • Под каждую аудиторию сваргань разноплановые объявления, да побольше, как минимум 10 на одну аудиторию.
  • Теперь всю орду объявлений отправляй на модерацию. Если они не пройдут модерацию, исправляй недочеты. Не запускай по частям. Нужно, чтобы все объявления прошли модерацию и были в равных условиях.
  • Когда все объявы одобрены, запускай их все и жди.
  • Открути каждое объявление в идеале по 1000 показов, но часто и 500 показов достаточно.
  • Отключи объявления, которые показали скудные результаты. На этапе теста сосредоточься на цене конверсии. Конверсия для тебя - подписчик, регистрация или лид, в зависимости от стратегии. Скорее всего останется 1-2 объявления под каждую аудиторию, которые дают конверсии по привлекательной цене.
  • Все. Крути их и радуйся жизни.
Суть: Запустить все возможные сегменты сразу, затем отрезать сегменты, которые не приносят желаемый результат.

Черепашья схема запуска РК

  • Найди самую горячую аудиторию, которая «ну вот 100% купит» твой продукт. Не парься, если она небольшая.
  • Теперь состряпай 10 объявлений с разными баннерами, но одинаковым заголовком и текстом.
  • Отправь на модерацию и не слезай с модератора, пока все 10 объявлений не пройдут.
  • Запусти все объявления и открути по 500 показов. Останови.
  • Выбери объявление с тем баннером, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
  • На основе этого объявления сделай еще 9 вариантов объявлений с одинаковым баннером и текстом, но разными заголовками.
  • Запусти их вместе с исходным обьявлением, открути по 500, останови.
  • Выбери объявление с тем заголовком, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
  • На основе этого объявления создай еще 9 с тем же баннером и заголовком, но с разными текстами.
  • Запусти их вместе с исходным обьявлением, открути по 500, останови.
  • Выбери объявление с тем текстом, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
  • Поздравляю, приятель! У тебя в арсенале заряженное оттестированное объявление.
  • Разбей на сегменты по возрасту с шагом в 5 или 3 года. Под каждый возрастной сегмент отдельное объявление с одинаковыми настройками, кроме возраста. Так ты отшлифуешь неточности твоего портрета ЦА.
  • Теперь это объявление скопируй столько раз, сколько у тебя аудиторий, чтобы протестировать им каждую аудиторию.
  • На каких аудиториях сработает - оставляй. Для других ищи отдельный подход и новые объявления.
Суть: Запустить только тот сегмент, который с большей вероятностью даст желаемый результат. Постепенно выращивать рекламную кампанию, опираясь на уже полученную информацию.

PS

Если понравилось, не держи в себе — вырази свои чувства лайком.

Подписывайся на рассылочку — будет еще мнооого интересного.

Подпишись на канал мой в Дзен, чтобы получать полезняк для онлайн-школ из первых уст прямо здесь.

Ссылка на источник на источник