Пару лет назад в мою голову ворвалась наглая идея — найти социальную сеть для рекламы с вялой конкуренцией…
Ты ведь замечал, что низкие цены всегда сопровождают вялую конкуренцию?
Так вот, я залез в рекламный кабинет Фотостраны и тут же вляпался в зловонное болото, от которой слезы покатились по щекам.
В настройках рекламы на Фотостране, как в пустыне — нет нихренашечки, кроме демографического таргета: пол, возраст, страна, город… Это отвратительно...
Эх… Даже некоторые тизерные сети могут похвастаться бОльшим арсеналом таргетов.
Поэтому речь пойдет о популярных соц. сетях таких, как Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники…
Такие соцсети я и называю уважающими себя. Рекламный кабинет этих сетей кишит сотнями настроек таргета.
Да, в каждой сети таятся свои особенности связанные с рекламой… Но ты получишь схемы. С их помощью ты запросто запустишь рекламу в нативном формате.
Натив — это то, что попадает в основную область экрана, вроде новостной ленты.
Ближе к схемам
2 нетленные схемы
Сегодня тебе подойдет только одна…
По первой схеме ты получишь моментальный массовый поток подписчиков, но тесты… тесты прорвут дыры в твоих карманах. Назовем ее реактивной.
По второй схеме ты протестируешь и найдешь рабочие связки без страха лишиться последних трусов, но такой вариант украдет 2-4 дня. Эту назовем черепашьей.
Какую выбрать?
Твой бюджет тебе подскажет… или дочитай до конца.
Реактивная схема запуска РК
- Определи все аудитории, которым потенциально интересен твой продукт.
- Каждую аудиторию разбей на сегменты по возрасту с шагом в 5 или 3 года. К примеру, 20-24, 25-29, 30-34, 35-39…
- Под каждую аудиторию сваргань разноплановые объявления, да побольше, как минимум 10 на одну аудиторию.
- Теперь всю орду объявлений отправляй на модерацию. Если они не пройдут модерацию, исправляй недочеты. Не запускай по частям. Нужно, чтобы все объявления прошли модерацию и были в равных условиях.
- Когда все объявы одобрены, запускай их все и жди.
- Открути каждое объявление в идеале по 1000 показов, но часто и 500 показов достаточно.
- Отключи объявления, которые показали скудные результаты. На этапе теста сосредоточься на цене конверсии. Конверсия для тебя - подписчик, регистрация или лид, в зависимости от стратегии. Скорее всего останется 1-2 объявления под каждую аудиторию, которые дают конверсии по привлекательной цене.
- Все. Крути их и радуйся жизни.
Суть: Запустить все возможные сегменты сразу, затем отрезать сегменты, которые не приносят желаемый результат.
Черепашья схема запуска РК
- Найди самую горячую аудиторию, которая «ну вот 100% купит» твой продукт. Не парься, если она небольшая.
- Теперь состряпай 10 объявлений с разными баннерами, но одинаковым заголовком и текстом.
- Отправь на модерацию и не слезай с модератора, пока все 10 объявлений не пройдут.
- Запусти все объявления и открути по 500 показов. Останови.
- Выбери объявление с тем баннером, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
- На основе этого объявления сделай еще 9 вариантов объявлений с одинаковым баннером и текстом, но разными заголовками.
- Запусти их вместе с исходным обьявлением, открути по 500, останови.
- Выбери объявление с тем заголовком, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
- На основе этого объявления создай еще 9 с тем же баннером и заголовком, но с разными текстами.
- Запусти их вместе с исходным обьявлением, открути по 500, останови.
- Выбери объявление с тем текстом, которое дало цену конверсии ниже, чем у остальных.
- Поздравляю, приятель! У тебя в арсенале заряженное оттестированное объявление.
- Разбей на сегменты по возрасту с шагом в 5 или 3 года. Под каждый возрастной сегмент отдельное объявление с одинаковыми настройками, кроме возраста. Так ты отшлифуешь неточности твоего портрета ЦА.
- Теперь это объявление скопируй столько раз, сколько у тебя аудиторий, чтобы протестировать им каждую аудиторию.
- На каких аудиториях сработает - оставляй. Для других ищи отдельный подход и новые объявления.
Суть: Запустить только тот сегмент, который с большей вероятностью даст желаемый результат. Постепенно выращивать рекламную кампанию, опираясь на уже полученную информацию.
PS
Если понравилось, не держи в себе — вырази свои чувства лайком.
Подписывайся на рассылочку — будет еще мнооого интересного.
Подпишись на канал мой в Дзен, чтобы получать полезняк для онлайн-школ из первых уст прямо здесь.