Найти тему
АвтоФормула

Пит-лейн: перспективы Квята?

Оглавление

Всем привет! Сегодня мы обсудим перспективы возвращения нашего Дани Квята в Ред Булл.

И давайте рассмотрим данные вопрос с двух сторон. Итак, ТОП-3 причин почему Квят вернется:

1. Пьер Гасли

Пьер, очень плохо начал сезон. На столько плохо на сколько это возможно. Финиш только в одной гонке в очковой зоне(да и тот, в конце десятки) для команды которая хочет бороться за победы - это трагедия. Именно по этому в Кубке Конструкторов Феррари вперед быков. Хотя результаты Феррари производят удручающее впечатление.

Самое страшное для Пьера - машина не ломалась. Все неудачи можно было бы списать на Хонду, конечно, но ведь проблем то с машиной особо не было, а Макс в свою очередь приехал на подиум и занял 4е место. Т.е. реальный темп машины - 5е место(сразу за лидерами, если с ними ничего не происходит), однако, Пьер не может его поддержать.

Ко всему прочему добавляется тот факт что Гасли пока очень трудно работать под давлением. А давление есть и огромное, как бы при этом Хорнер и Марко не пытались сделать вид что все хорошо.

2. Квят

Сам Квят показывает главное качество которое сейчас нужно быкам - стабильность. Он стабильно быстр, знает как работать с машиной, знает все трассы. Да, он не так блистает на фоне Албона, но он совершает мало ошибок и уверенно держит свой высокий уровень.

Квят научился держать давление(спасибо доктор Марко) и умеет спокойно ждать своего шанса.

-2

То как Даня возил за собой Гасли в Мельбурне отлично это показывает - Квят будет бороться за свои шансы.

3. Марко

О, да. Этот одиозный человек - главная причина того что Пьер может покинуть старшую команду. Сколько раз доктор Марко увольнял людей даже пальцев не хватит чтобы посчитать. Ко всему, добавляется тот факт что Гасли раньше себе позволял некоторые выпады в сторону Ред Булл, которые не нравились Хельмуту. И мы получаем очень сложную ситуацию для Пьера. В этой ситуации каждая ошибка может стать последней для него.

Этих трех причин достаточно для того чтобы Квят стал пилотом Ред Булл уже через пару гонок, но как всегда есть и но...

ТОП-3 причин почему Квята не будет в Ред Булл

1. Репутация

Приход Квята в Ред Булл - серьезный удар по репутации молодежной программы быков. Ведь Даню уволили год назад! Как бы не пытались Хорнер, Тост и Марко сделать вид что все отлично, но это не так. Им пришлось взять пилота со стороны!

И если Квят окажется в Ред Булл, и покажет там хорошие результаты, это будет трагедия.

2. Макс Ферстаппен

Один из главных вопросов: готов ли Квят быть оруженосцем Макса?

Каждый кто придет в Ред Булл, сейчас, будет вторым пилотом команды. Да и пока Макс в команде это будет так. У Дани есть все чтобы стать идеальным вторым номером - стабильность, навык, спокойствие. Но хочет ли он сам себе такую роль? Мне кажется что не хочет.

-3

Макса конечно сватают в разные команды и, возможно, не получив чемпионскую машину в ближайшие годы, он уйдет. Но при этом длительный период придется быть вторым номером. А как мы знаем, один раз оказавшись вторым в команде, изменить отношение к себе очень сложно.

3. Александр Албон

Сейчас к Александру гораздо больше внимания, он показывает не плохую скорость и результаты. Учитывая пункт 1, высока вероятность что именно он окажется в первой команде. Он молод, а значит не будет противиться статусу второго номера. Он из молодежной программы - что тоже плюс для Ред Булл. Но с другой стороны, прошло только 2 гонки(если Пьер не удержится в первой команде, то пройдет еще максимум 2-3 гонки), и совершенно не понятно что будет дальше. Говорить о стабильности пока не приходится. И не исключено что с Албоном может произойти то же самое что и с Квятом после перехода в Ред Булл. Но, вряд ли, Марко переживает сильно из-за этого.

Как мы видим, ситуация запутанная и у Дани хорошие шансы оказаться в команде из топ-3 чемпионата, пусть и не на лидерской роли. Слухов о возможном будущем троих гонщиков из этой статьи ходит много, но не надо исключать того факта что Пьер, просто оказавшись в сложной ситуации сейчас, соберется и покажет прекрасный результат.

Ответ мы увидим скоро - ближайшие 2-3 гонки все покажут.

Спасибо что дочитали! Хорошего дня!