Всем доброго дня. Сегодня я хотел бы поговорить о балансировке колес и о том, почему стоит это делать каждый сезон.
Прежде всего хотелось бы отметить главная причиной, из-за которой автолюбители балансируют колеса : неприятная вибрация, исходящая автомобиля при движении.
Но помимо очевидных неудобств при вождении, есть еще и технические аспекты, которые необходимо учитывать:
Во-первых, это усиленная нагрузка от разбалансированных колес на ступичные подшипники Вашего авто.
Во-вторых, постоянная лишняя нагрузка на рулевую рейку. Она и так на многих авто еще с завода идет со стуками и люфтами, а тут еще и Вы со своими колесами.
В-третьих, неотбалансированное колесо любит "есть" резину. Из-за этого покрышки обкатываются неравномерно и шины приходится менять намного чаще.
Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и не платить за услуги балансирования. Но эта "экономия" в итоге обходится намного дороже, чем банальная регулировка. "Попасть"на ремонт ходовой, замену резины все-таки более ощутимо для семейного бюджета, чем тысяча раз в пол года за услуги балансира.
Как правильно проводить эту процедуру? Для начала полностью вымойте диск и резину, вытащите из дисков все мелкие камни, которые могли застрять в сводах. Это позволит точнее отбалансировать колесо. После проведения всех манипуляций с прикреплением грузиков, попросите еще раз поставить колесо на стенд, чтобы убедиться в отсутствии разбалансировки. Визуально оцените то, как крутится колесо, есть ли видимые искривления и дефекты диска. Если все показатели в норме, то биение и вибрация при езде должны уйти, при условии, что ходовая часть вашего авто в норме.
Жду Ваши комментарии, не откажусь от "пальца вверх" и особенно благодарю за ПОДПИСКУ.