Товарищ мой закончил центровой столичный университет. Не с красным дипломом, но вполне себе прилично. Как так получилось, что его завербовали вояки, не знаю. Он большой противник армейской жизни, да и всего что связано с российской армией. Как говорится, что случилось, то случилось, видать, так карта легла. Два с половиной года контракт лейтехой на очередном спецобъекте, закрытом и засекреченном, как водится. Тяжело быть пиджаком в стане кадровых вояк, офицеры за своего не считают, солдаты да сержанты хоть возрастом и немного младше, тоже не особо контачат. Был он в части такой один - белая ворона. Особо не выделялся, нёс службу тихо-спокойно. Выходные он старался не брать - быстрее служба пролетит, да и какой смысл ездить на сутки домой без необходимости, на дорогу время и деньги тратить. Иногда выпадали командировки в столицу, смежные с выходными, тогда мы встречались, общались за кружечкой пива, делились впечатлениями о гражданской и армейской жизни.
Как-то раз сидели нашей компанией, пили, общались, а он какой-то на взводе что-ли. Ну начали пытать, что, да как. Отмалчивался долго, потом все же рассказал.
В один из тех выходных, когда домой ехать смысла нет, взял он себе внеочередное дежурство и остался в части. Сидит, какие-то бумажки перебирает, слышит шум какой-то на улице после отбоя. Вышел и наблюдает такую картину. В умат пьяный полковник построил солдат перед казармой, орет, матерится, гасит молодых почем зря. Допился до «белки», похоже. Гасит серьезно, в кровь, а бойцы и пикнуть боятся. Из дежурных офицеров только приятель мой и этот полковник. Куда-то звонить, докладывать, лак этот буйвол весь личный состав перекалечит. Вон какой здоровый, рожа красная. Друг мой не из робких, да и сам детина не маленький, самбист - мастер спорта, только все равно в сравнении с полканом молод и суховат. Однако не сплоховал, выбежал на улицу, сделал обезумевшему офицеру замечание, отвлёк внимание от молодых. Похоже, полкану было все равно кому морды бить, с матерной руганью и кулаками бросился он на лейтенанта. У того рефлексы сработали раньше чем голова успела понять, что случилось. Раз, и старший по званию на земле, сопли утирает. Два - опять на земле, на этот раз со всего размаха. Три - удушающий захват, и в ухо так тихо полкану: «ещё раз встанешь, убью, тварь!» Грустный полковник уполз зализывать раны, товарищ распустил бойцов, спать пошёл.
Рассказал нам все, как на духу, а сам голову ломает, что будет. Считай целого полковника «опустил» перед рядовым составом. Видимо, российская армия - мир загадок и чудес. Страшного ничего не произошло, так пару объяснительных нарисовал. Полковник тот с ним старался не пересекаться, другие офицеры как-то присматриваться начали. Для молодых стал чуть ли ни герой, а «старики» да сержанты «дедовской» пыл резко поумерили, в друзья набиваться стали...
Хотите верьте, хотите нет. Вот такие вот истории.
Ждите продолжения!