Найти в Дзене

3 вещи, которые раздражают клиентов вашего сайта

Оглавление

Рынок интернет продаж и услуг взял курс на открытость и прозрачность. Только почитайте эту обратную связь от целевой аудитории:

Аж слёзы счастья наворачиваются.

Ухватитесь за тенденцию первыми и получите сверхконверсию.

1. Нет цен!

Поставьте себя на месте клиента: вы заходите на сайт, хотите что-то купить, но цены нет. Вместо этого предлагают оставить номер телефона. На выбор два варианта: 1. Оставить заявку, созвониться с менеджером, узнать цену или..... 2. Зайти на сайт конкурента, где в доступе актуальный прайс. Лет 5 назад интрига работала, но сегодня нужно адаптироваться. Ставьте на видном месте реальные цены и будет вам счастье.

Вариант ошибки - цены есть, но спрятаны.

-2

2. Просьба оставить контакты в неподходящий момент

"Кнопка CTA или форма обратной связи должна быть на странице минимум 30 раз"

Неточная цитата из известной книжке по маркетингу из 2010-х

Да-да-да. Особенно всплывающая, надоедливая, раздражающая. Идеальный вариант - по форме обратной связи в каждый блок + всплывающая форма каждые 15 секунд + обязательный онлайн-консультант со звуком "дзынь". А то вдруг клиент не заметит.

В реальности, в 90% случаев, достаточно номера телефона на видном месте + форма обратной связи на первом и последнем экране + CTA где-то в середине.

Вариант с 30-ю формами очень похож на попрошайничество.

-3

3. Неуместные риторические вопросы

Вам нужно перевести вещи? Выбирайте наших грузчиков.
Хотите купить сноуборд? Их есть у меня.
Засорился стояк? Вызывай нашего сантехника

Зачем нужно это гениальное "сегментирование"? У человека есть потребность, он посещает сайт на котором эта потребность удовлетворяется по факту наличия сайта в выдаче или закрывается на рекламном материале. Уберите вопросы, единственная задача которых - создать информационный шум.

-4

Читайте, применяйте, конвертируйте))

P.S Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72