Рынок интернет продаж и услуг взял курс на открытость и прозрачность. Только почитайте эту обратную связь от целевой аудитории:
Аж слёзы счастья наворачиваются.
Ухватитесь за тенденцию первыми и получите сверхконверсию.
1. Нет цен!
Поставьте себя на месте клиента: вы заходите на сайт, хотите что-то купить, но цены нет. Вместо этого предлагают оставить номер телефона. На выбор два варианта: 1. Оставить заявку, созвониться с менеджером, узнать цену или..... 2. Зайти на сайт конкурента, где в доступе актуальный прайс. Лет 5 назад интрига работала, но сегодня нужно адаптироваться. Ставьте на видном месте реальные цены и будет вам счастье.
Вариант ошибки - цены есть, но спрятаны.
2. Просьба оставить контакты в неподходящий момент
"Кнопка CTA или форма обратной связи должна быть на странице минимум 30 раз"
Неточная цитата из известной книжке по маркетингу из 2010-х
Да-да-да. Особенно всплывающая, надоедливая, раздражающая. Идеальный вариант - по форме обратной связи в каждый блок + всплывающая форма каждые 15 секунд + обязательный онлайн-консультант со звуком "дзынь". А то вдруг клиент не заметит.
В реальности, в 90% случаев, достаточно номера телефона на видном месте + форма обратной связи на первом и последнем экране + CTA где-то в середине.
Вариант с 30-ю формами очень похож на попрошайничество.
3. Неуместные риторические вопросы
Вам нужно перевести вещи? Выбирайте наших грузчиков.
Хотите купить сноуборд? Их есть у меня.
Засорился стояк? Вызывай нашего сантехника
Зачем нужно это гениальное "сегментирование"? У человека есть потребность, он посещает сайт на котором эта потребность удовлетворяется по факту наличия сайта в выдаче или закрывается на рекламном материале. Уберите вопросы, единственная задача которых - создать информационный шум.
Читайте, применяйте, конвертируйте))
P.S Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72