Сразу понятно, что это нецелесообразно и не имеет смысла. Но давайте посмотрим, можно ли технически с тем путевым развитием, которое сейчас есть, объединить эти линии, допустим, на время закрытия какого-нибудь участка.
Оставим пока Алма-Атинскую, хотя она потом понадобится, и посмотрим, что у нас со станциями Красногвардейская и Зябликово. На Красногвардейской обычные тупики с шестью стрелками. Там оборачивается большая часть поездов, т.к. Алма-Атинская из-за своих особенностей не успеет обернуть все. Теперь продвинемся дальше в сторону этой особенной станции. Между тонеелями вдруг появляется ещё один путь и, разветвляясь, присоединяется к главным путям. Что это за путь, и откуда он пришёл? А он приходит как раз от станции Зябликово. Это служебно-соединительная ветвь. И здесь появляется первая проблема: эта ССВ однопутная. А это означает, что, теоретически, движение можно организовать либо в одну сторону, либо в обе, но с большими интервалами в каждую сторону. Ладно, допустим, чтобы этот интевал достичь, отправим по ветви каждый n-ный поезд, а остальные будут оборачиваться, как обычно, в тупиках.
Дальше оказывается всё ещё сложнее: ветвь с Люблинско-Дмитровской линии примыкает так, что приехать с неё можно на Алма-Атинскую. Для отправления к Красногвардейской нужно сменить направление. Ну ладно. Сменили направление или поехали с Алма-Атинской. Куда конкретно, в какую часть станции Зябликово мы в итоге попадём? А окажемся мы в оборотных тупиках. С соединительной ветви можно заехать только на II или 4 путь. Всё, тупик. И опять надо менять направление. После чего выезжаем на платформу. Обратно с Зябликово аналогично: надо проследовать в тупики на 4 путь, сменить направление, по синему показанию светофора ВМ с горящей буквой В ("ветвь") по съезду 10/12 и стрелке 8 по отклонению отправиться на ССВ.
С такими манёврами, сменами направления и однопуткой, естественно, даже на время какого-нибудь закрытия не получится нормально не то что объединить линии, а даже продлить Люблинскую до Алма-Атинской. Но это были лишь теоретические фантазии.
А вообще регулярное движение без пассажиров с ЛДЛ на ЗЛ и обратно планировалось! Но временно или даже навсегда от этого отказались. Были планы, что составы из электродепо ТЧ-15 Печатники, обслуживающего ЛДЛ, будут периодически (нитками в графике, а не произвольно, то есть каждый день по нескольку раз) ездить на отстой, осмотр, может и на мойку, через Замоскворецкую линию в небольшое ремонтное электродепо Братеево. Ветви в него отходят как раз там, куда бы мы попали, двигаясь дальше по тоннелю от ст. Красногвардейская после того, как примкнула ветвь с Зябликово. От главных путей, ближе к Алма-Атинской, ответвляются ССВ в это ТЧ-17. Поэтому поезда проследовали бы совсем чуть-чуть по ЗЛ и не мешали бы движению по линии, тем более оно там реже, чем на остальных участках (из-за путевого развития Алма-Атинской). Для этих постоянных проследований даже уложили съезд 10/12 в тупиках Зябликово, чтобы много раз не менять направление. Но планы не сбылись, и в это депо заходят составы электродепо Сокол и Замоскворецкое, то есть с зелёной линии. А ветвь на ЛДЛ используется в основном только для перегонок.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если интересно