Найти в Дзене
Путь к Успеху

3 книги, которые помогут Вам открыть собственный бизнес

Оглавление

В любом деле важна практика, именно она помогает на основе собственного опыта принимать правильные решения и находить выход из трудных ситуаций. Важна ли в данном случае теория?

Безусловно да.

Именно теоретические знания помогают избегать тех ошибок, которые люди совершали до Вас. Принятие решений становиться значительно легче, анализировать ситуацию, сравнивать и оценивать – куда проще и понятнее. К тому же любая книга – это в первую очередь замечательный источник новых идей.

Сегодня мы хотим посоветовать  3 книги, которые гарантированно помогут Вам начать свой бизнес или вывести из тупика уже существующий.

1. Крис Гильбо «Стартап за 100 долларов. Создавай новое будущее, делая то, что любишь»

Эта книга – фундамент, с которого стоит начинать свой путь в бизнесе. Автор этой книги, Крис, нашел более 1500 предпринимателей, которые владеют бизнесом, приносящим им более 50 тысяч долларов в год, хотя всё начиналось с крайне мизерных капиталовложений (удивительно, но порой в некоторых случаях речь шла действительно о 100 долларах).

Гильбо отобрал 50 самых интересных случаев, на основе которых и была создана книга. В ней Крис дает конкретные рекомендации, приводит точные суммы денег и последовательность действий  создателей предприятий. Анализируя ошибки, которые очень часто встречаются на начальных этапах, автор дает возможность сформировать четкое видение того, с чего нужно начинать и чего избегать. Отличная книга, которая вдохновит Вас и даст много новых идей.

2. Питер Тиль «От нуля к единице»

Проблема современных стартапов – они не пытаются создать что-то новое. Делая очередной поисковик, они пытаются конкурировать с Гуглом, а на рынке такого сильного монополиста это фактически равноценно фиаско. В основе книги лежит всем понятная идея – если бизнес хочет преуспеть, ему нужно искать новые пути развития и создавать новые технологии.

Питер уверен, что прогресс должен стать основой любого предприятия, не только технологического. Любой руководитель должен овладеть очень важным навыком, что называется think out of the box, то есть мыслить за рамками, самостоятельно. Вся книга – это некий путеводитель от начально точки любого бизнеса к его конечному результату, единице. Очень практичная и полезная книга, обязательно добавьте её в свой список.

3. Ким Чан, Рене Моборн «Стратегия голубого океана»

Эту книгу я дважды перечитывал, один раз слушал в формате аудиокниги. Каждый раз в ней находишь для себя что-то принципиально новое. Авторы провели 15 исследований, выведя из них 150 примеров стратегий, которые помогли компаниям достичь успеха и превратить стратегию голубого океана в реальность.

Что такое голубой океан? Если кратко, то это новые, революционные ниши, которые на рынке ещё ни кем не заняты, или заняты очень малым количеством предприятий. Он идёт в противовес алому океану, где конкуренция – понятие более чем привычное, где существуют определенные правила, где места на рынке очень мало. Голубые океаны же напротив, не имеют столь жесткой конкуренции, дают возможность предприятиям расти и развиваться, награждая их солидным спросом.

Как создать такое предприятие, которое войдет в воды голубого океана? Ответ на этот вопрос Вы сможете найти в этой книге.

Ну вот и подошёл к концу наш список. Уверен, парочку книг в список Вы себе добавили, тем самым положив некий фундамент своему будущему успеху.