Приветствую всех любителей авто!
Сегодня хотелось бы поделиться первыми впечатлениями от владения LADA VESTA, и составить небольшой отзыв о данном автомобиле на основе своих ощущений и наблюдений!
Часть 2.
Опыт эксплуатации.
Как я уже писал в предыдущей статье Весте исполнилось пол года, а точнее семь месяцев, пробег чуть более шести тысяч километров, а так же пережитая зима. Забегая немного вперёд, хочу добавить, что эта зима в Волгоградской области была на редкость довольно таки снежная, с большими перепадами температур.
Комфорт и удобство.
По части комфорта и удобства, а так же вместительности - всё очень даже неплохо. При моём росте в метр восемьдесят семь и сто килограмм живого веса, за рулём мне удобно и комфортно. Всевозможные регулировки водительского кресла позволяют добиться удобной посадки, а внушительных размеров салон позволяет разместиться за мной пассажиру моей же комплекции не причиняя каких либо неудобств.
Органы управления и опциональные переключатели расположены достаточно удобно, в общем всё на своих местах.
Пластик в салоне довольно таки приятный на ощупь и на вид выглядит тоже не плохо, хотя конечно же сравнивать его с авто премиум сигмента дело не благодарное.
Сиденья довольно таки жёсткие, но это залог того, что при эксплуатации они менее будут подвержены прогибам, соответственно потере товарного вида и причинения дискамфорта водителю и пассажирам. Попогрейки - греют, я бы даже сказал жарят.
Шумоизоляция - хороша! По крайней мере для отечественного авто это предел мечтаний. Всё на уровне, музыку включать громко нет ни какой необходимости, а вести беседу можно не напрягая голосовых связок. Так же в салоне нет ни каких вибраций, жучков, сверчков и прочей живности, но это пока - дальше поглядим посмотрим.
Подвеска и управляемость.
Подвеска в меру жёсткая и энергоёмкая. Машину насиловать не люблю, но бывало попадал в огромные колдаёбины, особенно по весне - пробить подвеску не получилось, и это не может не радовать. К стати, многие жалуются на громкую работу подвески, мной этого замечено не было. Может быть мне просто повезло с авто, а может быть у меня нет музыкального слуха.
Управляемость тоже на высоте. Руль чуткий, острый. В городском режиме приятно лёгкий, на трассе становится тяжелее. Думаю ЭУР настроен достаточно продумано и адекватно. Esp - ведёт себя предсказуемо, при необходимости её всегда можно отключить. К слову за всю зиму я ни разу не умудрился где-то застрять, хотя как уже было написано выше зима была снежная.
Тормоза - чёткие, цепкие, а система помощи при трогание на подъёме работает как часы!
Про коробку передач сказать особо не чего, стандартная приоровская - шума, воя, хруста пока нет, передачи включаются чётко.
В общем автомобилем пока что остаюсь доволен! Оригинальный внешний вид, достаточно комфортный салон, огромный багажник, отличная управляемость, кондиционер холодит, печка греет - одним словом климатическая система имеет тонкие настройки и интуитивно понятный функциал.
Зимой автомобиль не капризничал - заводился в любые морозы.
Но....
Но есть конечно же и минусы.
Но об этом в следующей статье!
Всем добра!!!
Веста. Мой отзыв и первые впечатления. Часть 2
7 апреля 20197 апр 2019
3339
2 мин
ПОНРАВИЛСЯ КАНАЛ, ИЛИ ИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ТЕМА ПОСТАВЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ!!!
13