Для сдачи муниципальной квартиры в аренду необходимо согласие всех собственников, другими словами, местного муниципалитета. Изначально следует подать заявление в районную администрацию, а точнее, в отдел, который занимается управлением имущества. Оставленное заявление обязано быть подписанным каждым зарегистрированным в данной квартире жильцом, а не только ответственным квартиросъемщиком. К тому же, на данном заявлении должны находиться также подписи людей, которые собираются взять в аренду данное жилье.
Согласно действующему законодательству, ответ на заявление должен прийти до истечения 10-дневного срока.
При желании предоставить муниципальную квартиру в аренду с правильным оформлением всех документов, необходимо произвести процесс составления договора. Следует предоставить описание муниципальной квартиры со всеми подробностями – адрес квартиры, количество квадратных метров, количество комнат, наличие кадастрового номера и тому подобное, а также нужно указать стоимость оплаты за аренду и условия, на которых данная плата будет взыматься. Также в договоре должен указываться срок аренды муниципальной квартиры, в противном случае, сроком действия договора автоматически считается 12 месяцев. Заключение договора на аренду муниципальной квартиры не нужно заверять нотариально. Только необходимо данный договор регистрировать в ЖЭКе или ЖЭУ (но не в органе Росреестра).
При сдаче в аренду муниципальной квартиры без уведомления на то официальных органов, арендатору грозят штрафные санкции из налоговой, а также штрафы местных администраций, которые вправе в судебном порядке выселить жильцов из квартиры.
Значит, главное, что необходимо знать арендатору муниципальной квартиры, так это то, что можно избежать множества проблем, если будет согласие каждого зарегистрированного жильца. В противном случае, любой из живущих там вправе потребовать выселения нанимателя.
Бесплатная юридическая консультация http://megalaw.ru/add