Источник - Диджитал маркетинг
Обычно у новичков нет сайта для сбора заявок. При этом контекстную рекламу запускать нужно. Узнали в этой истории себя? Тогда вам нужно обязательно прочитать статью!
Как обходиться без сайта
Такой вариант можно считать программой-минимум. Для эффективного продвижения её хватает не всегда. Без сайта контекстная реклама помогает только в том случае, если у вас понятный для всех продукт. Давайте разберёмся на примерах.
Вам внезапно стала нужна фотография на документ. Этим занимаются на каждом углу. Услуга везде одинакова, поэтому в таких условиях и сайт не нужен. По такой причине люди первоначально ориентируются на местоположение.
Прочими примерами выступают ателье, различные мастерские, автосервисы. В любом случае человеку важно, как добираться, где находится пункт продажи, близко ли это от дома.
Еще один вариант — “супергорячий” спрос. Например, услуги автоэвакуатора. У человека сломался автомобиль, и нужно быстро вызвать специалиста из соответствующего сервиса. В таких случаях достаточно номера телефона. Оставлять заявку на сайте крайне неудобно и некогда.
Если нет сайта, то все равно есть возможность рекламировать продукт. В Google Ads это объявления вида “Только номер телефона”, в Яндекс Директ — турбо-страницы и виртуальные визитки.
Виртуальная визитка в Яндексе
Человек кликает по рекламе, но оказывается не на том сайте, а на визитке, созданной Яндексом.
Тоже самое происходит, если нажать ссылку рядом с объявлением. На поиске отображается “Контактная информация”.
“Адрес и телефон” показываются в сетях:
За подобные переходы оплата аналогична кликам по обычным объявлениям.
Настройка рекламных объявлений существенно не отличается. В Яндекс Директе создается кампания, но заполняются только поля виртуальной визитки. URL сайта не указывается.
После этого нужно активировать переключатель:
Возникнут поля визитки. Их потребуется заполнить:
Также допускается задать телефон и адрес единожды на уровне кампании. Визитка станет работать для каждой рекламной группы:
В результате получится нечто подобное:
В дальнейшем на подобную визитку пойдет весь трафик. В чем же её плюсы?
В первую очередь она делает рекламное объявление кликабельным и заметным в выдаче. Также добавятся:
- ссылка “Контакты” в поиске либо “Телефон и адрес” в сетях;
- станция метро;
- рабочий график и телефонный номер компании.
Также объявления, которые ведут на визитки, практичны для заказов, звонков и заявок. Достаточно кликнуть по значку телефона, чтобы вам позвонить:
Наконец, это будет дополнительным пространством для продающего текста, которое человек заметит в объявлении. В разделе “Подробно об услуге” укажите выгоды и другие полезные данные.
Турбо-страницы в Яндексе
У Яндекса это — бесплатная фишка. Благодаря ей из РСЯ и поиска идет целевой трафик. Речь идет о тех случаях, когда рекламодатель вручную делает и настраивает в рекламных целях в Яндекс Директе.
На телефонах турбо-страница выглядит так:
В марте этого года такая возможность появилась и для компьютерной версии:
Потенциальный клиент:
- кликает по кнопке с призывом к действию;
- заполняет форму заявку;
- оказывается на странице с благодарностью.
В Яндекс Директе турбо-страницы создаются так:
- в новой кампании задайте настройки;
- кликните “Далее”, нажмите “Турбо-страницы” и “Добавить”.
- в конструкторе нажмите “Создать страницу”.
- назовите страницу.
- создайте с нуля страницу или подберите доступный шаблон.
- при выборе, например, короткого шаблона возникнет такое окошко:
- из навигации можно удалить что-то ненужное (кроме секции “Подвал”).
- можно добавить нужные элементы, нажав “Добавить”.
- выберите, к примеру, “Шапку”. Подберите доступный шаблон. Для “Шапки” доступны несколько:
- доступный вариант будет справа.
- можно поменять расположение секций. Для этого определенную секцию необходимо перетащить в нужное положение.
- секцию навигации можно отредактировать. Для этого их необходимо выбирать последовательно в меню “Навигация”. Слева вы заметите все возможные изменения. Добавьте для шапки ссылку на иллюстрацию и пропишите текст. Также можно видоизменить и другие элементы.
Также меняются и другие блоки страницы.
- в секции “Форма” нужно добавить поля заявки. Выполните необходимые настройки и выберите обязательные.
- можно настроить кнопку вместе с текстом.
- для сбора заявок введите электронную почту.
В последнем пункте будет сообщение благодарности. Она отображается, когда основная форма заполнена. Так как у вас нет сайта, то кнопка возврата не понадобится.
- посмотрите, как пользователь видит левое меню. Опубликуйте страницу или сохраните её в качестве черновика.
- в Яндекс Метрике можно изучить отчет по турбо-страницам.
- тут будет различная полезная информация.
Google Ads: объявление “Только телефонный номер”
Эти объявления в основном можно увидеть на гаджетах, с которых можно совершать звонки. Переход идет автоматически на звонок.
Помните, что любая продвигаемая услуга обязана быть для целевой аудитории понятной. Человек не должен искать какую-то дополнительную информацию. Так как сайта нет, пользователь будет в замешательстве.
За любой клик по кнопке звонка вы платите определенную ставку. Алгоритм работает так:
- рекламное объявление проходит через аукцион и показывается в поисковике;
- человек переходит по баннеру;
- на смартфоне пользователь видит панель с набором номера;
- после этого он кликает по кнопке и совершает звонок.
Нужно заполнить следующую информацию:
Плюсы контекстной рекламы без сайта
Если сайта нет, то для пользователей все равно есть плюсы:
- заявка быстро оформляется;
- не требуется ждать загрузки портала.
Рекламодатель же легко проэксперементирует торговые предложения. Желаем вам хорошей конверсии.