Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
В прошлом году разработчики из GSC официально объявили о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, и с тех пор они поделились лишь незначительными кусочками информации о грядущей игре. Из-за этого совершенно не ясно, каким получится данный проект. Но учитывая успех предыдущих частей и современные предпочтения геймеров, можно выделить пять вещей, которые обязательно следует добавить в Stalker 2, чтобы она стала великолепной игрой.
Рандомный открытый мир. Оригинальная трилогия могла похвастаться живым и детализированным миром Зоны, который действительно было интересно исследовать. Каждый раз гуляя по очередной локации сталкер не знал, с чем столкнется. Пытаясь найти редкий артефакт, геймер уже через полминуты мог сражаться с опасными мутантами или и вовсе искать укрытие от выброса. Большая вариативность событий и масштабные локации полюбились многим. Поэтому при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 авторам обязательно необходимо сделать огромный открытый мир, полный деталей, тайн и неожиданных событий. Желательно им также добавить рандомную генерацию территорий, чтобы внешний вид локаций менялся в зависимости от произошедших событий.
Атмосфера. В прошлых играх разработчики сумели воссоздать неповторимый дух Зоны. Гуляя по локациям действительно ощущает тень апокалипсиса и безысходности. Также каждая территория обладала уникальной атмосферой: лаборатории были действительно страшными, Свалка воспринималась как бандитская территория, а гуляя по Кордону вокруг Лагеря Одиночек практически не ощущал опасности. Поэтому, разработчикам обязательно нужно сделать упор на это и при создании продолжения. Игроки должны почувствовать, что они вновь вернулись в Зону, и здесь их ждут новые приключения.
Оружие, лут и артефакты. В первых частях разработчики сделали большое количество лута, видов пушек и артефактов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 им нужно пойти дальше и проработать систему рандомного определения характеристик предмета. Например, артефакты одного вида по-разному будут защищать от радиации: один на -3, другой на -5. Еда будет восстанавливать голод с разной силой. Также можно добавить одинаковым моделям оружия различные дополнительные характеристики в виде облегченного веса, повышенной точности и т.д. Это добавит стимула искать действительно ценный лут и охотиться за более эффективными артефактами.
Сталкеры и группировки. У каждого игрока есть любимая группировка в Зоне, ряды которой он хотел бы пополнить. Все организации обладают уникальными особенностями, которые делают игру более живой. В Stalker 2 группировки тоже должны присутствовать, причем в большом количестве. Однако каждую также требуется наделить определенными свойствами и позволить геймеру всячески взаимодействовать с ними.
Нелинейное прохождение. Многим нравятся игры Stalker за большую свободу действий и нелинейность прохождений. Большое количество дополнительных квестов и возможность лично воздействовать на дальнейшее развитие сюжетной линии заставляло геймеров перепроходить одни и те же моменты разными способами. Если в новой игре разработчики смогут предложить большое количество концовок, большую свободу действий и много побочных заданий, то ее точно ждет успех.