Найти тему
Ville

Катастрофа Anthem

Оглавление

Разработка "Anthem" вызвала настоящий скандал. Недавняя статья журналистов Kotaku стала весьма резонансной. Настолько, что на нее отреагировал даже глава компании. Мы выбрали самое важное из статьи и предлагаем Вам с ними ознакомиться.

Первые проблемы

Игра, которую сейчас всем известна, как Anthem, попала на стадию разработки уже давно - аж в 2012 году. Авторы задумывали её как классическую игру своей студии, с добавками других популярных франшиз - Dark Souls, Shadow of the Colossus. Проект был амбициозным и ему пророчили невероятное будущее.

Потом, в 2014, команду разработки покинул Кейси Хадсон - идейный вдохновитель Anthem. На его место пришел Джонатан Уорнер, который, по сути, никогда не брался за разработку крупных проектов - лишь небольших DLC для Mass Effect 3. К разработке сценария привлекли Дэвида Гейдера, который написал игре классический сценарий - с могучими злодеями, инопланетными захватчиками и древними артефактами, но это было не то, чего хотело руководство.

Из-за постоянных перемен к руководстве несколько раз менялась концепция игры. Так, например, из игры постоянно убирали полеты, но в итоге решили вернуть - но в совершенно ином виде. Многие ключевые решения по базовым системам были приняты уже в конце разработки - из-за этого пострадала их реализация.

-2

Стресс и вера

Во время разработки Dragon Age: Inqusition возникло много проблем: руководство боялось брать на себя ответственность, не могли принять важные решения, а сотрудники из-за этого должны были много перерабатывать.

Многие из них в тот момент думали и мечтали о том, чтобы новый "Dragon Age" провалился - тогда руководство бы осознало, что их методы работы неправильны. Однако, игра в 2014 получила награду "игра года", из-за чего руководство подумало о том, что методы рабочие и даже дали этому название "магия BioWare".

К сожалению, на этом магия закончилась и подобный стиль работы при разработке Anthem не дали нужного результата и в ходе разработки всплывали все те же проблемы.

-3

Технические трудности

Единственные сотрудники, которые были знакомы хоть сколько с движком, на котором делалась игра, "Frostbite" были переведены на разработку более популярного и денежного сериала - FIFA, они там были нужнее. Так думали.

Сам "Frostbite" не был готов на тот момент к тому, чтобы на нем делали массовые онлайн игры, было очень много проблем и багов. К тому же, сотрудники сообщили, что не было никакой документации, которая бы позволяла подойти к работе с движком.

Из-за всей чехарды с перестановками и другими трудностями к моменту, когда игра уже перешла в стадию предпродакшна (а это было в 2016 году), её тестовый билд показали руководству - но этот билд отклонили. В 2017 году, за пару месяцев до Е3, состоялся очередной показ билда руководству компании - но и в этот раз им все не понравилось, и тогда начальники потребовали сделать новый билд всего за 6 недель.

Разработчики подкрутили графику, добавили механику полетов и добавили все в новый билд - тогда "боссы" остались довольны и Anthem был анонсирован.

-4

Итог

Разработка Anthem, которая, в итоге, оказалось провалом, невероятна похожа на Mass Effect: Andromeda. В той были аналогичные проблемы - технические трудности, текучка кадров, постоянный "кранч" у разработчиков, неэффективный менеджмент. Игру, в итоге, довели до ума - но сильно позже релиза.

Есть стойкое ощущение, что Anthem могут довести до ума и сделать даже играбельную сервис-игру, но нужно еще подождать несколько месяцев.