Найти в Дзене
SMM & SMM

Реклама: 7 советов от Карабаса Барабаса

Азбука для Буратино

Способы манипуляции человеческим сознанием связаны с основными потребностями, убеждает нас Маслоу и его пирамида. Хомо сапиенсу очень важно удовлетворять свое «эго»: быть обожаемым и немножко суперменом.

На этих струнах и играет реклама. Контент которой раздражает, но работает на часть аудитории.

1. Дави на желания.

В голове каждого из нас скрываются тысячи сомнений в себе, своих возможностях, способностях, внешности и т.д. Страх неудач и ужас, что твои потребности никогда не удовлетворятся, вопреки фантазиям и грандиозным планам. Любимый конёк подавляющего количества рекламных сообщений, где эксплуатируется эталонный образ жизни. Головокружительная карьера, яркие путешествия, сумасшедшая любовь — примеров масса. Это не закончится никогда!

2. Запугивай.

Люди пугливы. Внешний вид и здоровье волнуют с годами все больше, а хочется успеть…еще и еще. Если ты не Адонис, покашливаешь и ломит суставы на погоду, то успех может и не заглянуть на огонёк.

Как не вспомнить страшилки про холестерин и вездесущие бактерии на зубах, количество которых необходимо срочно замерить. Это работает на аудиторию.

3. Создай проблему и предложи решение.

Естественное продолжение манипуляции первых двух способов. Как следует напугав, предложить счастливый билетик удовлетворения всех имеющихся и возможно будущих потребностей. Все счастливы и неимоверно круты. Продажи тоже растут)).

4. Создавай иллюзию «Можно».

Демонстрация «счастливой жизни», которая мгновенно настаёт у клиентов, если они обратятся именно к вам. «Вы можете позволить себе все», согласитесь - это же заманчиво.

5. Обращайся к авторитетам.

Мы все любим компетентные советы профессионалов. Прислушиваемся к мнениям экспертов и гуру. Отсюда в рекламе столько людей в белых халатах из различных ассоциаций, от стоматологов, дерматологов и педиатров до диетологов, а теперь и инфобизнесменов. Они все чего-то настойчиво рекомендуют.

6. Используй превосходные степени сравнения в лексике.

Заставь существительные и прилагательные в твоем контенте поработать на тебя. Создавай у целевой аудитории ощущения, что только этот продукт, здесь и сейчас по настоящему заслуживает внимания. Все остальные решения рынка — устаревшая и мало эффективная ерунда.

7. Покажи им достоинства Мальвины.

Надежный и проверенный веками способ быстро привлечь внимание покупателя.Покажи им какое прекрасное тело у Мальвины!))

Особенно, если тебе довелось продавать пиявки от Дуремара.

Понравилась статья? Поддержи SMM & SMM своим одобрением! Зажги сердечко!