Найти в Дзене
SMM & SMM

Как увеличить эту чёртову прибыль?

Универсальная формула увеличения прибыли

Правильно говорят: Сила в простоте. Вот еще одно доказательство.

Формула универсальна и подходит для любого бизнеса, а главное помогает вникнуть в суть.

Это как внезапно выйти из незнакомого леса на проторенную дорогу, после длительных скитаний по бурелому. Словно пелена спадает с глаз и механизм увеличения прибыли открывается, как шкатулка, независимо от того, каким бизнесом ты занимаешься.

5 факторов влияющих на прибыль:

  • Входящий трафик (Пришедшие люди)

2. Конверсия (Сколько пришедших сделали покупку)

3. Повторные продажи (Сколько раз один и тот же человек, что-то купил у вас или сделал заказ услуги)

4. Средний чек (Сколько один клиент тратит в среднем, заказывая услугу или приобретая товар)

5. Маржа (Чистая прибыль, оседающая в ваших карманах, после каждой удачной сделки)

Вроде бы все просто и ничего не забыл)). 

Разберем на примере:

Есть продающий сайт или страница в социальной сети с посещаемостью 10 000 посетителей в месяц. Средний чек составляет 2000 рублей и конверсия 2%. Клиент в среднем покупает в месяц, не более 1 раза. С каждой сделки вы кладете в свой карман 25%.

Итого прибыль: 10000 х 0,02 х 1 х 2000 х 0,25 = 100 000 рублей

Соответственно объем продаж составит :

10000 х 0.02 х 1 х 2000 = 400 000 рублей

И так, как же увеличить эту чертову прибыль?

Да, да, да… надо поработать над каждым из факторов.

Только вот здесь начинается самое интересное!

Его Величество Статистика показывает: 

Львиная доля предпринимателей усиленно уделяет внимание только одному – входящему трафику. Вкладывая при этом весьма большие деньги в рекламу.

Давайте вернемся и посмотрим на формулу. У нас еще есть конверсия, средний чек и повторные продажи, а ведь они требуют значительно меньших затрат для изменения, хотя увеличивают вашу прибыль в РАЗЫ!

Возьмем пример, который уже разбирали. 

Допустим увеличение конверсии всего на 1%.

Твоя прибыль: 10000 х 0,03 х 1 х 2000 х 0,25 = 150 000 рублей.

Объем продаж: 10000 х 0,03 х 1 х 2000 = 600 000 рублей

Теперь увеличим средний чек всего на 200 рублей.

Твоя прибыль: 10000 х 0.03 х 1 х 2200 х 0.25 = 165 000 рублей

Объем продаж: 10000 х 0,03 х 1 х 2200 = 660 000 рублей 

Говоря по-простому, увеличивая конверсию на 1% и повышая средний чек на 200 рублей (всего 10%), ты только что увеличил свою прибыль на 65%! 

Без увеличения дополнительных затрат на рекламу!

Кстати, у нас еще есть повторные продажи. Попробуй посчитать, как измениться общая прибыль, если количество продаж возрастет до двух, а не останется одной, как сейчас.

Гарантирую, ты будешь удивлен.)

Резюме:

Перед тем, как тратить деньги только на привлечение трафика, стоит подумать, как поработать с другими факторами влияющими на прибыль.

Понравилась статья? Поддержи SMM & SMM своим одобрением! Зажги сердечко!