Универсальная формула увеличения прибыли
Правильно говорят: Сила в простоте. Вот еще одно доказательство.
Формула универсальна и подходит для любого бизнеса, а главное помогает вникнуть в суть.
Это как внезапно выйти из незнакомого леса на проторенную дорогу, после длительных скитаний по бурелому. Словно пелена спадает с глаз и механизм увеличения прибыли открывается, как шкатулка, независимо от того, каким бизнесом ты занимаешься.
5 факторов влияющих на прибыль:
- Входящий трафик (Пришедшие люди)
2. Конверсия (Сколько пришедших сделали покупку)
3. Повторные продажи (Сколько раз один и тот же человек, что-то купил у вас или сделал заказ услуги)
4. Средний чек (Сколько один клиент тратит в среднем, заказывая услугу или приобретая товар)
5. Маржа (Чистая прибыль, оседающая в ваших карманах, после каждой удачной сделки)
Вроде бы все просто и ничего не забыл)).
Разберем на примере:
Есть продающий сайт или страница в социальной сети с посещаемостью 10 000 посетителей в месяц. Средний чек составляет 2000 рублей и конверсия 2%. Клиент в среднем покупает в месяц, не более 1 раза. С каждой сделки вы кладете в свой карман 25%.
Итого прибыль: 10000 х 0,02 х 1 х 2000 х 0,25 = 100 000 рублей
Соответственно объем продаж составит :
10000 х 0.02 х 1 х 2000 = 400 000 рублей
И так, как же увеличить эту чертову прибыль?
Да, да, да… надо поработать над каждым из факторов.
Только вот здесь начинается самое интересное!
Его Величество Статистика показывает:
Львиная доля предпринимателей усиленно уделяет внимание только одному – входящему трафику. Вкладывая при этом весьма большие деньги в рекламу.
Давайте вернемся и посмотрим на формулу. У нас еще есть конверсия, средний чек и повторные продажи, а ведь они требуют значительно меньших затрат для изменения, хотя увеличивают вашу прибыль в РАЗЫ!
Возьмем пример, который уже разбирали.
Допустим увеличение конверсии всего на 1%.
Твоя прибыль: 10000 х 0,03 х 1 х 2000 х 0,25 = 150 000 рублей.
Объем продаж: 10000 х 0,03 х 1 х 2000 = 600 000 рублей
Теперь увеличим средний чек всего на 200 рублей.
Твоя прибыль: 10000 х 0.03 х 1 х 2200 х 0.25 = 165 000 рублей
Объем продаж: 10000 х 0,03 х 1 х 2200 = 660 000 рублей
Говоря по-простому, увеличивая конверсию на 1% и повышая средний чек на 200 рублей (всего 10%), ты только что увеличил свою прибыль на 65%!
Без увеличения дополнительных затрат на рекламу!
Кстати, у нас еще есть повторные продажи. Попробуй посчитать, как измениться общая прибыль, если количество продаж возрастет до двух, а не останется одной, как сейчас.
Гарантирую, ты будешь удивлен.)
Резюме:
Перед тем, как тратить деньги только на привлечение трафика, стоит подумать, как поработать с другими факторами влияющими на прибыль.
Понравилась статья? Поддержи SMM & SMM своим одобрением! Зажги сердечко!