- Обращение - использовать «И.О.», «Уважаемый И.О.», Как минимум «Добрый день»;
- Необходимо проверить письмо на корректность и правильность перед его отправкой;
- Доступность - содержание и цель письма должно быть понятно занятому человеку с первого прочтения. Идеально - пункты (буллиты);
- Завершение - «Спасибо», «Благодарю». Подпись - Ф.И.О., контакты, другая необходимоая информация.
Еще:
ЧЕТЫРЕ «С» В ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ - http://www.actually.pro/0821.html
М Н О Г О О КОММУНИКАЦИЯХ - http://www.actually.pro/0589.html
Самый большой в России и Европе систематизированный портал по изучению управления нематериальными активами в организациях и личностной профессиональной эффективности - ПОРТАЛ «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - http://www.actually.pro/portal.html
+
Все статьи Портала «Актуальные Управленческие Знания», находящиеся в свободном доступе, с рубрикаторами, можно изучить тут (Excel) - http://www.actually.pro/portal.xlsx