Продолжаем! По следам первой части...
В первой части статьи мы делились эффективными способами по использованию скидок для повышения объемов продаж и привлечения новых клиентов для достижения внушительных финансовых целей.
6. Разрабатывай предложения (офферы)
Хотя специальные предложения можно отнести к избитым стратегиям продаж, они все равно остаются проверенным способом укрепления лояльности клиентов.
Выгодные акции на регулярной основе стимулируют существующих клиентов просматривать твои предложения, которые могут быть им интересны.
7. Предлагай скидки своим подписчикам
База твоих клиентов, это мощнейший инструмент маркетинга.
Письмо с благодарностью за подписку с предоставлением поддерживающей скидки обязательно обеспечит определенный процент продаж. Подписчик уже заинтересован в покупке, осталось только закрепить его желание.
Главное в рассылке - не стать назойливой мухой.))
Побуждая аудиторию оформлять подписку на новостную рассылку при помощи подарков и скидок, ты не только увеличиваешь коэффициент конверсии, но и пополняешь свою базу потенциальными клиентами.
8. Предлагай выгоду в обмен на цитирование в социальных сетях
Для преодоления застоя в своей группе и распространения информации о своей компании, ты можешь дать посетителям и клиентам убедительную причину помочь рассказать о своей группе в социальных сетях, в обмен на предоставление очень вкусной скидки или специального предложения.
Возможно это не самая бесплатная SMM – тактика, но она до сих пор эффективна и позволяет узнать о тебе более широкому кругу людей.
9. Используй авторитет лидеров мнений
Партнерские договоренности с людьми имеющими авторитет в той нише бизнеса, в которой ты продвигаешься, позволит использовать их личные связи и популярность для возникновения доверия к твоему предложению со стороны клиентов.
10. Ретаргетинг – вишенка на торте
Как правило, покупатели принимают окончательное решение о покупке не после первого знакомства с твоим предложением. Они смотрят, узнают и оценивают все то, что ты разместил у себя на сайте или странице в социальной сети, затем часть посетителей уходит, так ничего и не купив.
Вот здесь и приходит на помощь ретаргетинг – прекрасный способ напомнить о себе и пригласить вернуться обратно.
Это работает так – человек заходит на твою страницу, благодаря специальной технологии сайт «запоминает» этого человека, и реклама твоего продукта будет преследовать его по пятам, в поисковой системе интернет, напоминая о твоем классном предложении.
А если эти посетители уже доверительно относятся к твоему предложению, то сделать из них покупателей позволит лишь небольшое усилие!
Заключение:
Как видишь, скидки и программы лояльности несут в себе много положительного: увеличивают оборот, усиливают вовлеченность клиентов и наращивают прибыль.
А теперь ложка дегтя:
Не все могут позволить себе тактику предоставления скидок.
Например, при оказании услуг, где очень часто важнее качество, а не их стоимость, то одним снижением стоимости дело не ограничится.
Кроме того ты вообще можешь быть неспособным предоставлять скидки, по экономическим причинам.
Прежде чем запустить какую-либо акцию, проверь, что она детально распланирована, а ее эффект заранее просчитан.
Оценивай соотношение затрат и предполагаемой прибыли еще до запуска рекламной кампании.
В SMM & SMM всегда готовы помочь тебе правильно оценить риски!
Статья по делу? Поддержи SMM & SMM своим одобрением! Зажги сердечко! Жми репост!