Найти тему
GameFans

Топ 5 игр, которые переборщили с реализмом

Оглавление
Картинка для обложки
Картинка для обложки

Реализм - это хорошо. Но все хорошо в меру, а потому, когда разработчики идут, так сказать, во все тяжкие, это сказывается на качестве готового продукта. И мы получаем, в итоге, совершенно не ту игру, которую ждали один, два, три года или целое десятилетие.

Итак, с вами GameFans, а это подборка из семи игр, в которых присутствует перебор с реализмом.

Deadly Premonition

-2

Ну вот честно, зачем в классическом квесте детективного характера добавлять параметры сытости и усталости для героя? Более того, во время переезда на авто из города в город у вас может закончится топливо, и тогда придется топать до заправки или до конечного пункта на своих двоих. Когда ты стараешься полностью сконцентрироваться на поиске преступника, такие вот преграды совсем не радуют.

Shenmue 2

-3

Эта игровая серия, вообще, спорная. Одни ее обожают, другие ненавидят. Вообще, разработчики, придумав огромный открытый мир для Shenmue 2, не предусмотрели возможности быстрого перемещения. А потому от задания к заданию, от одной точки к другой вам придется топать в режиме реального времени. Да, хардкор, но зачем нужно вот ЭТО? Неужели фасттревел между несколькими чекпоинтами сделал бы игру хуже?

GTA: San Andreas

-4

Не, я не называю эту культовую игру плохой. Но прокачка параметров персонажа путем походов в спортзалы и занятий на тренажерах...Зачееееем? Зачем мы должны тратить кучу времени В ИГРЕ, чтобы потягать железо и побегать на дорожке? Вот серьезно, эта механика является просто этаким пожирателем времени, которое можно было бы потратить на очередную динамичную перестрелку. Не понимаю, зачем разработчики добавили ее в игру.

Kingdom Come: Deliverance

-5

Эта свежая РПГ в сеттинге Средневековья, вообще, полна реализма. И в игре куча крутых механик, не спорю, но похмелье вызывает у меня настоящий гнев. Оно является жутким дебаффом, понижают абсолютно все умения героя. Да, можно сделать пару глотков "волос собаки", но какой смысл было добавлять именно похмелье? Я понимаю, чтобы герой немного терялся после пары выпитых пинт, но зачем продлевать мучение еще и на следующий день?

Red Dead Redemption 2

-6

Механика охоты в этой игре является откровенно самым скучным моментом из всех. Вы сначала изучаете животных, потом охотитесь за ними, потом свежуете, а полученный лут отвозите торговцу на продажу. И смотрите, поспешите, а то шкура протухнет! За пару минут, ага...В первой части эта механика казалось крутой новацией, но почему-то разработчики не захотели ничего в ней менять для продолжения серии. Охота здесь очень скучная и унылая, а потому ей почти никто не занимался длительное время.

Как вам данная подборка? Делитесь мнением, какие игры вы еще знаете, где слишком уж накручены механики и реализм.

Материал подготовлен командой GameFans.ru