Вы когда-нибудь задумывались о том, в чем секрет аромата? Это, конечно, не волшебство, но очень близко к тому :-)
Сегодня владельцы бизнеса не сомневаются, что на нас сильно влияет то, что мы видим и слышим. Так появляется реклама :-)
Но не все задумываются о том, что мы получаем информацию не только с помощью зрения и слуха, но и с помощью... обоняния.
Если вы - маркетолог, который держит руку на пульсе бизнес-идей, то ароматизация для вас - это очевидный и эффективный способ. Но для большинства людей она пока в новинку.
Сейчас мы попробуем объяснить, как можно использовать возможности ароматов для бизнеса, в частности, речь пойдет о влиянии запахов на принятие решения о покупке.
Первый способ знают и используют если не все, то многие. Это просто создание приятного запаха в помещениях магазина. Плюсом будет, если на полке уже находится продукт, который вкусно пахнет, например, выпечка или конфеты.
Если этого нет, то достаточно просто запаха, который не будет отталкивать покупателей. Мозг автоматически запомнит этот факт и будет реагировать хорошими воспоминаниями всегда, когда покупатель захочет пойти в магазин.
Второй способ - это уникальный аромат, который станет «подписью» вашего магазина. В таком случае покупатели будут не просто помнить о том, что у вас вкусно пахнет, но и будут ассоциировать ваш магазин с конкретным запахом. Более того, если аромат понравится клиенту, то он выберет именно ваш магазин для следующих покупок.
Так что для бизнесменов ароматизация помещений - отличный маркетинговый ход наряду с рекламой, промоакциями или мерчандайзингом, и хороший маркетолог обязательно вам это предложит!
Разумеется, важно найти правильный запах, который будет привлекать клиентов и создавать у них эмоциональную связь с вашим магазином. Он будет зависеть от того, что вы предлагаете людям, а также от вашей целевой аудитории.
Например, аромат сладостей мы обычно связываем с моментами релакса, когда хотим себя побаловать, а парфюм - с вечеринками или свиданиями, чем-то особенным и желанным.
Работа маркетолога заключается как раз в подборе запаха, который будет ассоциироваться у клиентов с незабываемыми моментами, сбывшейся мечтой.
Если у него это получится, то вы сможете управлять продажами и «воспитать» лояльных клиентов. Ароматы Rodeg вашему маркетологу в помощь! :-)