Строительство самого длинного в мире моста длиной 55 километров, который соединит Гонконгский регион, является причиной растущего развития азиатских стран, которые вскоре вступят в полный рост в конкуренции с наиболее развитыми государствами Запада, китайский город Чжухай и область Макао. Гонконг отделен от двух других точек устьем Жемчужной реки, важного коммерческого навигационного маршрута.
После реализации мост начнет новый коммерческий и производительный поток. Район будет переименован в район Большого залива и будет конкурентоспособным по сравнению с другими аналогичными районами, такими как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Токио.
Мост существенно изменит условия транспортировки между Гонконгом и другой стороной Жемчужной реки, на которой расположены Чжухай и Макао. В частности, расстояние между Гонконгом и Макао будет сокращено с 160 км до всего лишь 30 км, что значительно ускорит скорость коммерческого транспорта. Мост позволит включить западный берег реки в плотную коммерческую сеть, которая уже характеризует Гонконг и его окрестности.
Общая длина моста составит 55 километров: самый длинный пролёт или участок между двумя сваями будет около 30 км.
Строительство моста увидели работы самых ярких профессионалов в этом секторе: некоторые международные газеты назвали мост "одной из семи завершенных красот современного мира".
Проект строительства начался в 2009 году и занял 9 лет, чтобы завершить почти полностью.
Проект также включает в себя строительство подводного туннеля, чтобы не мешать интенсивному морскому движению.
Говорят, что мост готов противостоять любым стихийным бедствиям, даже самым интенсивным.
Китайская территория особенно активна с сейсмической точки зрения и поэтому часто поражается цунами: тем не менее, мостостроители полностью использовали существующие технологии, чтобы обеспечить население безопасной и эффективной структурой, которая, как мы надеемся, внесет большой вклад, к экономическому росту стран Азии.