Один из элементов, который был усовершенствован в новом плацкартном вагоне, – удлиненный на 15 см столик в купе. Сегодня я расскажу, как он выглядит.
Обновленный плацкартный вагон производится на базе старых вагонов, у которых меняют всю «начинку» на новую. Главным образом новые плацкарты привлекли внимание шторками и новыми лестницами. Я уже публиковал репортаж о поездке в новом плацкарте со шторками и интервью с разработчиками. А теперь поговорим о столах.
Первая главная новация – чего не было никогда – появился столик на уровне верхних поперечных полок (в «купе»). Он имеет бортики около 3 см и сделан по принципу корыта, чтобы из него ничего не выливалось вниз.
Столик у нижнего бокового места не претерпел серьезных изменений, кроме того, что на нем появились выемки для подстаканников. Впрочем, тут сложно было придумать что-то существенно новое, ведь этот стол складывается и становится частью спального места.
А теперь переместимся непосредственно в отсек с поперечными полками, то есть в «купе». Стол там, напомню, стал длиннее на 15 см, так что теперь за ним можно сидеть вдвоем.
Стол сделан из прочного, но тонкого пластика, поэтому если вдруг пассажир решит забраться на верхнюю полку, ступив на стол, стол, конечно, выдержит, но слегка прогнется. Здесь можно посмотреть, как залезать правильно, пользуясь новыми лестницами.
По состоянию на начало апреля, новый вагон произведен в единственном экземпляре и курсирует в составе поездов 11/12 Москва – Анапа и 19/20 Москва – Ростов-на-Дону. До конца года парк ФПК пополнится еще 49 подобными вагонами.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «1520. Все о ж/д». Анонсы публикаций в соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Мой мир и Телеграм.