Здравствуйте, уважаемые читатели канала «Авиатехник».
Сегодня мы рассмотрим двигатель АШ-62ИР. Когда-то давно преподаватели колледжа познакомили нас с ним, продемонстрировав нам самолёт Ан-2 и его силовую установку.
Авиационный двигатель внутреннего сгорания АШ -62ИР - является звездообразным карбюраторным мотором с девятью цилиндрами. Был разработан в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году.
Предназначался для гражданской и транспортной авиации. В эксплуатации находится до сих пор, на самолётах Ан-2!
Интересный факт: АШ-62ИР производился более 50 лет.
Первоначальное название двигателя - М-62ИР. Это связанно с тем, что он был разработан на основе двигателя М-25.
В 1944 году двигатель получил официальное название - АШ-62ИР.
Лицензия на производство подобных двигателей была куплена у производителей двигателя Wright «Cyclone» R-1820 F3, который пошел в серию в 1931 году. Он эксплуатировался во многих странах.
Двигатель является относительно мощным, и его часто устанавливают на спортивные самолёты.
Из недостатков - попадание масла в нижние цилиндры во время стоянки самолёта. Именно поэтому стоит проверять наличие масла в нижних цилиндрах перед запуском. В противном случае двигатель может получить гидроудар и поломку всего механизма!
Характеристики:
Длина - 1328 мм
Диаметр - 1380 мм
Кол-во цилиндров - 9
Объем цилиндров - 29,8 л
Вес - 560 кг
Степень сжатия - 6,4
Мощность на взлёте - 1000 л.с.
Мощность на земле - 820 л.с.
Мощность во время полёта на макс. высоте - 840 л.с.
Частота вращения - 2200 об/мин
Ознакомительная часть завершена. В следующей статье мы рассмотрим подробную конструкцию двигателя.
Ставьте палец вверх, комментируйте!
Советую прочитать вам ещё одну интересную статью:
Сборная модель самолёта SUPERJET 100. Распаковка. Мнение авиатехника.