Если вы не жили в доме без Wi-Fi в горах, вы видели кампании в социальных сетях, иногда обозначаемые хэштегом #ad. Но как именно работают программы brand ambassador? Brand ambassador или посол бренда - это человек, который ненавязчиво рекламирует товар. В некоторых случаях он становится "лицом бренда" и рекламирует его довольно явно. В некоторых случаях реклама происходит только тогда, когда человек остается с послом один-на один, где ему в непринужденной беседе, по-дружески, рекомендуют товары или услуги.
Иногда партнерские отношения настолько органичны, что неискушенному пользователю кажется, очень естественным, когда послы рассказывают своим последователям о больших преимуществах определенного продукта. Человек просто нашел крутую вещь и хочет про нее рассказать - что в этом такого? В других случаях, реклама довольно неуклюжа.
Плохо ли это для пользователя? Иногда. Крупные бренды нанимают людей. которые искренне верит в их продукт. ”У меня нет причин продвигать то, во что я не верю на 100 процентов, - говорит Маклеод, основатель нью-йоркской фирмы Right Meets Left Interior Design. Но многие компании предлагают амбассадорам преимущества, например, такие как бесплатный продукт или денежное вознаграждение.
Купленное мнение многих владельцев небольших сообществ может стать предвзятым в этом случае. И, наверное, вам было бы грустно узнать, что новый интересный человек, который только что с вами познакомился - познакомился с вами с целью что-то вам прорекламировать, а не потому, что вы интересны ему.
Читайте также: Зачем нужны услуги корректора, если я пишу правильно?