Цель — направленность на результат, который измерим. При правильно поставленной задаче для себя, успех гарантирован: конкретная дата старта, время выполнения задачи, количество задействованных людей и обязанности каждого.
Блиц-резюме сейчас модно (это такая краткая презентация себя или компании, с выделением сильных сторон). Еще называют Elevator Pitch или Speech. Мне нравится говорить просто — питч. Типо пока едешь в лифте за 30 секунд нужно и поздороваться и донести, что хочешь.
Часть людей начинают рассказ издалека и это потраченное время как свое, так и собеседника.
Можно зацепить слушателя какой-то своей житейской историей, реальной, которая соблюдает небольшие правила блиц-резюме. За 30 секунд рассказ должен зафаршироваться самым главным: основой, преимуществом и оставить интриги для дальнейшего разговора.
В дополнении держаться уверенно и эмоционально. По статистике 50% людей не столько слушают рассказ, а наблюдают, как: жестикулируете, играете эмоциями на лице и мимикой.
Думаю на эту тему почитать книгу: «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок», Орен Клафф
А что вы знаете об этом?