Найти в Дзене

800 долларов за час

История эта прозвучит не очень правдоподобно, тем не менее, она произошла в реальности. После кризиса 98-го года, когда рубль обесценился донельзя, мы долго отходили, пытались жить в этих условиях. Потом отречение Бори, начало царствия всем известного сегодня лица. Тогда никто из обывателей ещё не знал, как все обернётся, занимались выживанием в новой, «цивилизованной» России. Все исчисляли, по привычке из 90-х, в долларах. Многие конторы даже платили за труд в этой валюте. Я на тот момент трудился в столице на окладе в 250 долларов. Не много, но у многих и того не было. Я был молодой, и денег конечно не хватало, так что возможность подработать была за счастье. Была у меня скромная «Таврия» для разъездов по городу, иногда на ней умудрялся «бомбить» за копейки.

Как-то поздно вечером, уже после работы, закинул товарища на таганку и покатил по садовому. Теперь уже не вспомню, зачем свернул к «трём вокзалам». Проезжаю потихоньку мимо Казанского, на дорогу выходит мужчина, седой, в одеженке какой-то мятой, замызганной, голосует. Местные таксисты, то ли не сориентировались, то ли вид мужичка показался странным, в общем даже не дернулись, а их там всегда много «паслось».

Подъезжаю. Человек открывает дверь, - До 9-й парковой, пулей, 200 баксов! Меня уговаривать не нужно. Такие деньжищи, за короткий маршрут. Этот разговор услышали местные, толпой окружили нас. Вот чего сейчас меньше всего хотелось, так это разборок с этой братией. Пассажир мой, бросил сумку на заднее кресло, - Сиди в машине! Откуда у него в руке «ствол» возник, я даже не заметил. Два выстрела в воздух, - Рассосались, крысы! Таксеров ветром сдуло.

Так быстро моя «Таврида» никогда в своей жизни не ездила. Летела. Пассажир всю дорогу ехал молча, а я смотрел по зеркалам, ожидая разъяренных таксистов или, чего хуже, ментов. Виданное ли дело, палить почти в центре Москвы. Возле указанной девятиэтажки остановился. Мужичек сунул мне два «Франклина», - Если подождешь, будет премия!, - и скрылся в подъезде. Честно говоря, так и подмывало смыться побыстрее, почему остался, не знаю. Интерес какой-то животный проявился. Минут через десять появился мой пассажир, - Смотри-ка, честный!, - в тот момент я сообразил, что сумка спортивная все это время лежала сзади на кресле. Обратно мы почти в полном молчании доехали до Нового Арбата. Человек попросил высадить его у «Метелицы», - Вернусь!, - бросил он. Сумку забрал на этот раз. Через некоторое время дверь открыл огромный лысый детина, сунул шесть американских сотен, буркнув какую то благодарность. Я проводил его взглядом до соседней машины, куда уже присаживался мой недавний пассажир. В добротном костюме, пальто, совсем не похожий на того человека, которого я меньше часа назад забрал у вокзала. Он оглянулся, посмотрел в мою сторону, коротко кивнул, и мерседес умчал в направлении «моховой». Домой я вернулся под утро, просто колесил по Москве без цели.