Найти тему

Alibaba открывает Россию миру

Так звучит заголовок в статье Forbes. И я прошу обратить внимание производителей на этот факт. Это канал продаж, к которому многие из вас совершенно не готовы.

Не скажу, что это совсем уж новость. Но что точно могу подтвердить — большинство российских производителей рискует оказаться в стороне.

Для того, чтобы успешно продавать через Интернет, необходимо иметь соответствующую инфраструктуру: 1) достаточное для принятие решения описание товара; 2) наличие каталога и возможность купить онлайн; 3) API и выгрузки для того, чтобы публикация на сторонних ресурсах была беззатратной и быстрой. Впрочем об этом я писал в предыдущей статье.

Почему российские производители лажают? В прямом смысле, наши промышленники могут в значительной мере расширить свое присутствие на рынках, нарастить объемы вполне эффективных продаж. Только не делают этого...

На мой взгляд одна из причин — менталитет. Увы, руководители многих предприятий ещё, видимо, не в состоянии принять то, что описание продукции и порядок в артикулах могут давать продажи.

Увы, у меня нет своего серийного производства. Я лишь ставлю эксперименты на малых моделях, подтверждая или опровергая отдельные гипотезы.

Работая в автобизнесе (магазин автозапчастей), обратил внимание, что продукция отдельных брендов продается лучше только потому что на технически сложный товар есть хорошее описание, кроссы (соответствие аналогам), а также нормальная сбытовая политика (как минимум, указаны цены и продукция подгружена к Интернет-магазинам логистов).

Поэтому, производители, думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

С Вами был Макс Шарун

http://inmtoo.ru

https://vk.com/inmtoo