Сегодня я заменил зимнюю резину на летнюю и сделал сход развал что напомнило мне историю о том как я с этим столкнулся первый раз. Это было давно на моей первой машине. После замены резины с зимней на летнюю мой автомобиль (старенький ВАЗ-2111) стал вести себя странно. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении стала криво. Пропала былая управляемость и при крутых поворотах нужно было прикладывать большое усилия для поворота руля. Выехав за город на трассе заметил что тянет в сторону. Решил что так дело не пойдет и на следующий день поехал на СТО. На СТО объяснил все мстеру. Он посоветовал первым делом сделать диагностику ходовой части и после этого сделать сход развал. Я согласился. На диагностике выяснилось что в правом рулевом наконечнике образовался люфт, а виной тому был порванный пыльник и грязь. Наконечник был благополучно заменен и после этого перегнали автомобиль на стенд развал схождения. Мастер мне объяснил что после замены резины нужно обязательно делать сход разв