С выходом на рынок видеокарт серии RTX от NVIDIA, в поддержке работы с трассировкой лучей в реальном времени стали нуждаться и игровые движки (ради чего всё и затеивалось), поэтому 2 апреля свет увидела новейшая версия движка Unreal Engine под номером 4.22
Что нового?
1. Трассировка лучей в реальном времени
Разумеется первым же пунктом идёт та самая трассировка. Она использует DirectX 12 и DirectX Raytracing (DXR) с картами серии NVIDIA RTX.
Были введены ряд функций трассировки лучей которые будут расширяться в будущих версиях. Вот некоторые функции, которые уже добавлены:
- Затенение мягкой области для типов света: Направленный, Точечный, Точечный и Прямой.
- Точные отражения для объектов внутри и снаружи камеры.
- Мягкая окружающая окклюзия для наземных объектов в сцене.
- Физически корректные результаты преломления и отражения для полупрозрачных поверхностей.
- Косвенное освещение от динамического глобального освещения от источников света.
2. Рефактор рендеринга высокого уровня
В этом обновлении была переписана отрисовка мешей в Unreal Engine, чтобы улучшить производительность рисования и добавить поддержку трассировки лучей в реальном времени. В будущем команда продолжит переносить дополнительную работу по рендерингу на графический процессор.
3. Улучшения времени итерации в C ++
Была внедрена система "Live++" для всех разработчиков. Это позволит добавлять фрагменты или изменять существующие в реальном времени.
Подробнее (видео на англ.):
4. Поддержка удаленной потоковой передачи HoloLens
Unreal Engine 4 теперь поддерживает голографическое удаленное взаимодействие через плагин Windows Mixed Reality. Это позволяет приложениям на Unreal'е работать на настольном ПК с Windows и передавать выводимый результат по беспроводной сети в HoloLens через соединение Wi-Fi в режиме реального времени.
5. Улучшения аудиосистемы
Добавлены компоненты для работы с интерактивным звукорядом, спектральный анализ для подмиксов, улучшен импорт звуковых файлов.
6. Плагин обмена анимацией
Добавлен новый плагин обмена анимацией, который уменьшает общий объем анимационной работы, необходимой для толпы мешей.
7. Улучшена поддержка Steamworks
- Выделенные серверы в Steam теперь могут получать пользовательские имена (до 63 символов) с новым аргументом запуска" - SteamServerName".
- Проекты теперь могут переопределить уровень сети Steam, деактивировав значение конфигурации "bUseSteamNetworking" и установив их конфигурации NetDriver на предпочитаемый базовый уровень сети.
- Было значительно улучшено удобство использования Steam NetDrivers с UE4 Beacons в дополнение к стандартной игровой сети.
8. Добавлена поддержка Visual Studio 2019
Для подробной информации читайте в официальном ченджлоге.
На этом на сегодня всё. Спасибо за прочтение)