Найти тему
/*lexlab*/

Новые возможности Unreal Engine 4.22

Оглавление

С выходом на рынок видеокарт серии RTX от NVIDIA, в поддержке работы с трассировкой лучей в реальном времени стали нуждаться и игровые движки (ради чего всё и затеивалось), поэтому 2 апреля свет увидела новейшая версия движка Unreal Engine под номером 4.22

Что нового?

1. Трассировка лучей в реальном времени

Разумеется первым же пунктом идёт та самая трассировка. Она использует DirectX 12 и DirectX Raytracing (DXR) с картами серии NVIDIA RTX.

-2

Были введены ряд функций трассировки лучей которые будут расширяться в будущих версиях. Вот некоторые функции, которые уже добавлены:

  • Затенение мягкой области для типов света: Направленный, Точечный, Точечный и Прямой.
  • Точные отражения для объектов внутри и снаружи камеры.
  • Мягкая окружающая окклюзия для наземных объектов в сцене.
  • Физически корректные результаты преломления и отражения для полупрозрачных поверхностей.
  • Косвенное освещение от динамического глобального освещения от источников света.

2. Рефактор рендеринга высокого уровня

В этом обновлении была переписана отрисовка мешей в Unreal Engine, чтобы улучшить производительность рисования и добавить поддержку трассировки лучей в реальном времени. В будущем команда продолжит переносить дополнительную работу по рендерингу на графический процессор.

3. Улучшения времени итерации в C ++

Была внедрена система "Live++" для всех разработчиков. Это позволит добавлять фрагменты или изменять существующие в реальном времени.

Подробнее (видео на англ.):

4. Поддержка удаленной потоковой передачи HoloLens

Unreal Engine 4 теперь поддерживает голографическое удаленное взаимодействие через плагин Windows Mixed Reality. Это позволяет приложениям на Unreal'е работать на настольном ПК с Windows и передавать выводимый результат по беспроводной сети в HoloLens через соединение Wi-Fi в режиме реального времени.

-3

5. Улучшения аудиосистемы

Добавлены компоненты для работы с интерактивным звукорядом, спектральный анализ для подмиксов, улучшен импорт звуковых файлов.

-4

6. Плагин обмена анимацией

Добавлен новый плагин обмена анимацией, который уменьшает общий объем анимационной работы, необходимой для толпы мешей.

-5

7. Улучшена поддержка Steamworks

  • Выделенные серверы в Steam теперь могут получать пользовательские имена (до 63 символов) с новым аргументом запуска" - SteamServerName".
  • Проекты теперь могут переопределить уровень сети Steam, деактивировав значение конфигурации "bUseSteamNetworking" и установив их конфигурации NetDriver на предпочитаемый базовый уровень сети.
  • Было значительно улучшено удобство использования Steam NetDrivers с UE4 Beacons в дополнение к стандартной игровой сети.

8. Добавлена поддержка Visual Studio 2019

Для подробной информации читайте в официальном ченджлоге.

На этом на сегодня всё. Спасибо за прочтение)