Маленький самолет люфтганзы потряхивало в восходящих потоках воздуха, стекла иллюминатора облизывали крупные дождевые капли, а жилистое тельце воздушного судна окутывали густые кучевые облака... серость... ветер.... ниже, еще ниже, еще... на секунду мне показалось, что мы пикируем). Самолет опять тряхнуло и что-то заскрежетало внизу...
"Они всегда так быстро садятся",- милым и, казалось, безработным голосом произнесла моя соседка и посмотрела на меня понимающе.
Я радостно улыбнулась, мне предоставили прекрасную возможность отвлечься от стремительного снижения капитана, которого, по-видимому, вообще не волновали ни слабая видимость ни проливной дождь.
- "Вы часто сюда летаете?"
- "Да, теперь да!" - ответила моя соседка и так же мило улыбнулась, как и в первый раз. На ее ухоженном пожилом лице собрались мелкие веселые морщинки у больших и добрых глаз. Что-то отличало эту пожилую даму от моих знакомых русских бабушек в ее возрасте. Хотя правильная и поставленная речь, без единого намека на акцент, предполагала, все же, ее постоянное место жительства - Россию.
- "Вы приезжаете в гости?"
- " Я еду на день рождения дочери" - ответила она и опять посмотрела на меня своими большими добрыми глазами, и в этом легком взгляде была и открытость к общению и заинтересованность...
И тут серая дымка отступила, быстро раскрыла свои мягкие обволакивающие объятия пелена и самолет, в следующую же минуту, смелой и легкой поступью коснулся краешка Земли... мы приземлялись в столице Баварии!