Нет большего запроса от покупателя сейчас, чем запрос на персонализацию в офлайн магазине, но большинство ритейлеров этот запрос либо игнорируют, не считая это проблемой, либо не знают как это сделать.
79% покупателей хотят персонализированного обслуживания. В онлайне персонализированное обслуживание уже стало, по сути, стандартом. Не является ли это одной из причин перетока людей из офлайна в онлайн?
Вот какие цифры я встретил в исследовании BRPconsulting. 37% ритейлеров могут идентифицировать своих покупателей при входе в магазин, но мы по-прежнему не знаем о большинстве людей – 63%, кто к нам зашёл и что он делал в нашем магазине. А ведь уже есть очень простые средства и недорогие решения (wi-fi радары, Beacon), которые позволяют это делать и вычислять с очень неплохой погрешностью, есть и более совершенные решения по распознаванию лиц, но, к сожалению, большинство ритейлеров на эту тему в России даже и не задумывается, а напрасно.
Люди готовы помогать в своей персонализации - 64% покупателей не возражают, если их будут распознавать через их мобильный. Очень частый вопрос у ритейлеров, - «а люди будут отдавать свои данные?», Ответ в этом исследовании, они не только готовы делиться своей информацией через мобильный телефон, через мобильные приложения, но хотят, чтобы их узнавали и давали персональный сервис. Дело за малым – за ритейлером.
Чаще всего идентифицировать покупателя мы можем только на кассе и это очень поздно, но, к сожалению, большинство ритейлеров этим довольствуются. А как мы видим запросы у покупателя совсем другие.
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov