Найти в Дзене

Как получить команду в бизнес по цене одного сотрудника

Меня зовут Максим Шарун.

Чтобы поднимать веб-проекты, нужна команда. Даже высокие профессиональные знания и навыки не позволят вам качественно поднять сколь-нибудь серьезный проект на уровень, где он зарабатывает.

Знаю по себе, у меня куча недоделок (внутренних проектов), а многие идеи похоронены. Хорошая команда стоит хороших денег (зависит от региона):

  • программист от 70 000 рублей (не забываем про налоги и отчисления);
  • дизайнер 50-70 тыс. рублей;
  • директолог те же деньги;
  • сеошник те же деньги;
  • копирайтер 30-40 тысяч рублей;
  • SMM - специалист будет стоить от 20 тыс. рублей.

Как получить квалифицированную команду, но по цене 50 000 рублей?

Сегодня я расскажу об одной своей "недоделке". И если откликнутся заинтересованные лица, то она станет "доделкой".

Идея заключается в том, чтобы объединить несколько компаний в одну маркетинговую группу. Например, Ваш завод производит трубы, а пять других: арматуру; запорную арматуру; фланцы и т.п. Вы можете объединиться и нанять одну команду на всю группу.

Есть риски — кто-то из участников может покинуть группу. Как обойти этот риск?

Создать свои веб-ресурсы на единой платформе (чтобы удешевить поддержку). А также заранее договариваться с адекватными партнерами, которые понимают все риски маркетинга и намерены развиваться.

Другой вариант — привлекать в группу как можно больше не конкурентов, работающих на одном с вами рынке.

http://inmtoo.ru