Меня зовут Максим Шарун.
Чтобы поднимать веб-проекты, нужна команда. Даже высокие профессиональные знания и навыки не позволят вам качественно поднять сколь-нибудь серьезный проект на уровень, где он зарабатывает.
Знаю по себе, у меня куча недоделок (внутренних проектов), а многие идеи похоронены. Хорошая команда стоит хороших денег (зависит от региона):
- программист от 70 000 рублей (не забываем про налоги и отчисления);
- дизайнер 50-70 тыс. рублей;
- директолог те же деньги;
- сеошник те же деньги;
- копирайтер 30-40 тысяч рублей;
- SMM - специалист будет стоить от 20 тыс. рублей.
Как получить квалифицированную команду, но по цене 50 000 рублей?
Сегодня я расскажу об одной своей "недоделке". И если откликнутся заинтересованные лица, то она станет "доделкой".
Идея заключается в том, чтобы объединить несколько компаний в одну маркетинговую группу. Например, Ваш завод производит трубы, а пять других: арматуру; запорную арматуру; фланцы и т.п. Вы можете объединиться и нанять одну команду на всю группу.
Есть риски — кто-то из участников может покинуть группу. Как обойти этот риск?
Создать свои веб-ресурсы на единой платформе (чтобы удешевить поддержку). А также заранее договариваться с адекватными партнерами, которые понимают все риски маркетинга и намерены развиваться.
Другой вариант — привлекать в группу как можно больше не конкурентов, работающих на одном с вами рынке.
http://inmtoo.ru