Сложно разработать подходящий контент соц. сетей, при этом визуально привлекательный. Особенно, если бюджет маловат, а вы – не особо дизайнер. Для таких ситуаций есть базовые рабочие советы, которые может применить каждый.
1. Будьте последовательны. Установите правила и придерживайтесь их
Если вы создадите кучу непохожих дизайнов, аудитории будет сложно узнавать вас. Разработайте руководство по стилю бренда или брендбук. Над стилем может работать команда, но итоговое решение по нему должен принимать один человек.
Создайте визуальное руководство по бренду, решив, какими изображениями хотите делиться. Выберите несколько цветов, шрифт и фильтр для последовательного использования в графике/видео. Если вы не дизайнер, найдите одну программу визуального дизайна, выберите шаблон и следуйте ему.
2. Будьте оригинальны. Вдохновляйтесь другими, следуйте за трендами, но создавайте свой контент
Делитесь контентом, идеями людей и брендов, которых уважаете. Но при этом у вас должен быть свой имидж. Сосредоточьтесь на том, что верно для вас и вашего бренда. Множество компаний строят контент вокруг того, что считается популярным. Но это не отражает истинную сущность их бренда или бизнеса.
Убедитесь, что правила вашего бренда оригинальны, что люди могут распознавать их как ваши собственные визуальные эффекты. Если используете трендовое изображение, напишите свой заголовок. Или же создайте своё изображение и используйте трендовый хэштег или фразу в заголовке.
3. Если сомневаетесь, сохраняйте дизайн простым
Придерживайтесь принципов: ставить качество превыше количества и быть проще, если в чём-то не уверены. Можно всё упростить, но всё же обеспечить шикарный образ, который срезонирует с аудиторией.
Попробуйте один простой дизайн и публикуйте посты с ним. Позже можно использовать новые элементы, но начать лучше с одной или двух идей, чтобы посмотреть на реакцию аудитории.
Последовательность, оригинальность и простота – всего три совета, но при этом много работы, тестов и терпения. Помните, что один провал – это не ошибка, а повод для анализа и оптимизации.